Привет. Мы заменяем топливный фильтр на Ford Mondeo 4 на двигатель 2.0 TDCi 2008 года выпуска.
Фильтр на дизельном Форд Мондео меняют 4 раза за 30-40 тысяч километров.
Топливный фильтр находится под задней балкой.
1. Заезжаем в яму.
Если отверстия нет, поднимите автомобиль на домкрате с правой стороны спины и замените стойку безопасности. Еще рекомендую положить что-нибудь под пороги.
2. Очищаем от грязи и пыли корпус фильтра.
3. Вставьте трубку в сливную пробку. Колпачок используется для слива воды и топлива при замене фильтра.
4. Установите на место топливный контейнер и протяните к нему шланг.
5. Используя гаечный ключ на восемнадцать лет, открутите сливную пробку. Откручиваем примерно наполовину. Ждем минут пять, вынимаем трубку, ставим емкость перед сливной пробкой и откручиваем пробку полностью. Откручиваем полностью, кончится 50-70 мл солярки.
6. Используя гаечный ключ на тридцать два, открутите крышку топливного фильтра.
7. Снимите фильтр, потяните его вниз.
8. Очищаем крышку фильтра от отложений. Просто протрите тряпкой.
9. Установите новый фильтр. Вставьте на место.
10. В комплект фильтра входит новый резиновый уплотнитель. Замените резиновую ленту в крышке фильтра на новую.
11. Закрутите и затяните крышку фильтра. Затягиваем до скрипа резины, затем держим 45 градусов.
12. Завинтите и затяните сливную пробку.
Кстати, в автосервисе замена топливного фильтра стоит от 360 руб. Так что, если процедура самостоятельной замены для вас затруднительна, обращайтесь http://autokip.ru/services/sto/ в них обслуживают все самые популярные марки автомобилей в РФ.
13. Теперь нам нужно прокачать топливо.
Вам понадобятся: груша, бутылка, шланг (2 штуки), кусок металлической трубы по диаметру трубы.
Груша14. Сборка конструкции как на фото ниже. Там, где металлическая труба входит в трубу, лучше поставить хомут, он может быть проволочным.
15. Снимите декоративную крышку двигателя.
16. Подложите тряпку под топливопровод.
17. Снимите топливный шланг и вставьте в него шланг. Там диаметр 9,5 мм. Если у вас более тонкий тюбик, можно перемотать малярную ленту.
18. Вставьте трубку в другой выход груши и опустите конец в бутылку.
19. Приступаем к скачиванию. Сразу уйдет воздух, потом топливо. Прокачайте 300-500 мл топлива.
20. Снимите шланг с топливопровода и немедленно установите его на место, чтобы топливо не возвращалось.
21. Запускаем двигатель и убеждаемся, что нигде нет протечек.
22. Если все в порядке, установите декоративную крышку двигателя, и работа завершена.
Если после прокачки двигатель не запускается или глохнет, посмотрите видео.