Своевременное обращение в автосервис для диагностики проблемы с вашим Форд Транзит исключит вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых поломок. Специалисты грамотно снимут/установят рулевую рейку Форд Транзит 2.0 00-06 FWD с минимальными затратами – Ваш автомобиль в скором времени снова будет в строю, радуя бесперебойной стабильной работой техники и отличной управляемостью на дороге!
Сотрудничая с нами, вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, качественном ремонте и качественных запчастях. Мы уверены, что обратившись к нам, Вы убедитесь в правильности своего выбора и найдете в лице нашей компании надежного партнера на долгие годы сотрудничества.
Модификация с передним или задним приводом
Разборка рулевого управления
1. Установите рулевое колесо в центральное положение и зафиксируйте его.
Убедитесь, что передние колеса находятся в прямом положении.
2. Ослабьте крепежные болты.
Момент затяжки: 12 Нм.
3. Снимите передние колеса.
4. Отверните гайку и болт крепления эластичного шарнира к рулевому управлению.
Момент затяжки: 23 Нм.
Выбросьте гайку и болт эластичной муфты.
При установке используйте новые гайку и болт для фиксации гибкого соединения.
5. Ослабьте стопорную гайку левого конца поперечной рулевой тяги.
Момент затяжки: 80 Нм.
Замена рулевой рейки Форд Транзит проводится в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или по причине механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Форд Транзит рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Для определения необходимости ремонта или замены рулевой рейки Форд Транзит вы можете воспользоваться бесплатной диагностикой в наших автосервисах. Обычно при протечке гусеницы ремонт возможен в 90% случаев. В случае повреждения гусеницы ремонт может обойтись дороже, чем замена новой или отремонтированной рулевой рейки.
Тип работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
После замены рулевой рейки Форд Транзит обязательно нужно заменить жидкость в ГУР, а также провести развал-схождение.
Настоятельно рекомендуется проверить работу насоса гидроусилителя руля. Зачастую виновником выхода из строя гусеницы является насос ГУР. По мере опускания клапана в рампе создается избыточное давление, и сальники начинают течь. Можно заменить рейку на новую, и через месяц, при неисправности насоса ГУР, выйдет из строя и новая рейка.
Если бачок ГУР пуст и вы не знаете, что туда залить, не рекомендуем передвигаться самостоятельно или заливать туда жидкость. Лучше воспользоваться услугами эвакуатора.