Форд - сам

Как поменять переднюю стойку на форд транзит?

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Замена деталей независимой передней подвески Форд Транзит

Конструкция независимой подвески передних колес автомобиля Ford Transit показана на рис. 157. На автомобилях Ford Transit рессоры подвески установлены между нижними тягами и консолями балки передней подвески, разделенными телескопическими стойками.

Телескопические стойки в Ford Transit выполняют только функции амортизаторов и передних управляемых осей. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости также соединены с поперечными рычагами.

Рис. 157. Независимая передняя подвеска Ford Transit

Сам стабилизатор поперечной устойчивости Форд Транзит снизу крепится к кронштейнам нижних рычагов подвески.

Все детали подвески можно снимать отдельно, то есть нет необходимости снимать балку с автомобиля для замены телескопических стоек, пружин, рулевых шарниров и нижних рычагов подвески.

Пружина передней подвески и буфер Ford Transit

Снимите колпаки колес и ослабьте колесные гайки.

Поднимите переднюю часть автомобиля над землей не менее чем на 500 мм (под балкой переднего моста) и установите ее на домкраты. Расположите опоры за балкой.

Снимите соответствующее переднее колесо.

Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости Ford Transit от нижнего рычага.

Снимите шплинт с корончатой ​​гайки шарнира рулевой тяги, отверните корончатую гайку и съемником отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака Ford Transit. Отведите рулевую тягу в сторону, чтобы она не мешала дальнейшей работе.

Поместите домкрат под нижний рычаг подвески и слегка приподнимите рычаг, чтобы разгрузить шаровой шарнир (домкрат должен быть установлен так, чтобы вы могли получить доступ к трем болтам шарового шарнира на нижней стороне рычага).

Снимите три гайки, шайбы и болты, крепящие шаровой шарнир нижнего рычага. Медленно опуская домкрат, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

После полного опускания рычага пружина подвески Ford Transit разгружается и ее можно снять.

Верхний виток пружины опирается на резиновую прокладку, которую необходимо снять со своего места в балке подвески. Осмотрите подушку и при необходимости замените ее.

Замена переднего бампера Форд Транзит

Амортизатор расположен в центре верхней опоры рессоры на кронштейне балки подвески (рис. 158). Если вам нужно заменить бампер, отрежьте или снимите старый бампер с пальца.

Рис. 158. Буфер (В) передней подвески Ford Transit и штифт бампера (А)

Смажьте палец и новый тампон мыльной водой и прижмите тампон к пальцу домкратом. Правильно установленный бампер должен вращаться на пальце от усилия руки.

Установите верхний бампер на пружину так, чтобы конец витка пружины попал в соответствующий паз.

Вставьте амортизирующую пружину между балкой и нижним рычагом подвески Ford Transit; нижний конец пружины должен войти в выемку на рычаге.

Поднимите нижний рычаг подвески домкратом, сжимая пружину, и прикрепите рычаг к шаровой опоре. Вставьте болты и закрутите гайки; затяните их с правильным крутящим моментом. Опустите домкрат и снимите его.

Очистите шаровой палец наконечника рулевой тяги, вставьте палец в рычаг поворотного кулака Ford Transit и затяните корончатую гайку требуемым моментом.

Вставьте новый шплинт. При необходимости слегка затяните гайку, чтобы совместить ближайшее отверстие шплинта с выемкой на гайке.

Прикрепите стабилизатор поперечной устойчивости Ford Transit. Помните, что тарельчатые шайбы должны быть обращены к выступающим сторонам втулок, как показано на рис. 159.

Рис. 159. Втулки и стабилизатор поперечной устойчивости Ford Transit. Обратите внимание на положение шайб (указано стрелками)

Установите колесо и другие ранее снятые детали и опустите автомобиль на землю.

Нижний рычаг подвески Форд Транзит

Удаление нижней части руки

Снимите пружину передней подвески, как описано выше.

Снимите шплинты, отверните гайки, снимите шайбы и вытащите болты крепления нижнего рычага к балке подвески Ford Transit (заднее крепление) и кронштейну (переднее крепление). Снимите нижний рычаг с автомобиля.

Внимательно осмотрите рычаг. Если на нем видны трещины или рычаг деформирован, его необходимо заменить. Также осмотрите резиновую втулку шарнира заднего рычага и замените ее, если она изношена или повреждена.

Замена сайлентблока нижнего рычага подвески Форд Транзит (цапфа заднего рычага)

Для снятия старой втулки с ушка рычага можно сделать простой съемник из длинного болта, гайки, двух больших, крепких шайб и куска трубы подходящего диаметра (диаметр трубы должен быть чуть меньше диаметра внутренний диаметр проушины рычага); рекомендуется использовать пресс для удаления втулки.

Рис. 160. Запрессовка втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит

A. Пресс-инструмент, B. Вал (часть инструмента) с вставленной втулкой, C. Ребро жесткости на рычаге подвески должно войти в паз вала

Установите новую втулку с помощью оправки и запрессуйте. На стенке шпинделя необходимо сделать прорезь, в которую должно войти ребро жесткости рычага (рис. 160).

Для облегчения установки ступицы смажьте наружную часть ступицы и проушину нижнего рычага моторным маслом.

Установка нижнего рычага Форд Транзит

Рис. 161. Крепление нижнего рычага подвески Ford Transit

Совместите нижний рычаг с отверстиями в балке и кронштейне подвески Ford Transit и вставьте шарнирные болты.

Установите шайбу, а не передний болт, расположив его выпуклой стороной к втулке кронштейна (рис. 161). Закрутите гайки, не затягивая их полностью.

Закрепив все снятые ранее детали, опустите автомобиль на землю, затем, наконец, затяните шарнирные болты и гайки нижних тяг требуемым моментом.

Подвеска нижнего рычага Форд Транзит - замена втулки шкворня переднего нижнего рычага

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.

Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от переднего нижнего рычага.

Отверните гайку с болта крепления кронштейна нижнего рычага к шасси Ford Transit (рис. 162) и снимите шайбу. Поместите домкрат под кронштейн и слегка приподнимите кронштейн, чтобы снять нагрузку с болта, затем снимите болт. Опустите и снимите домкрат.

Рис. 162. Детали кронштейна нижнего рычага Ford Transit и переднего штифта

A. Кронштейн нижнего рычага к болту рамы, B. Кронштейн нижнего рычага, C. Балка передней подвески, D. Установочный штифт, E. Балка подвески Ford Transit к болту рамы, F. Кронштейн нижнего рычага к болтам подвески (например, «Current»), G. Болт передней петли (ось) рычага подвески, H. Нижний рычаг подвески, I. Втулка держателя рычага, J. ​​Шайба, K. Гайка, L. Шплинт

Вытащите шплинт и снимите гайку переднего шарнирного болта переднего нижнего рычага. Снимите шарнирный болт и тарельчатую шайбу.

Выверните два болта, которыми кронштейн нижнего рычага крепится к балке подвески Ford Transit, затем выкрутите болт, которым балка подвески крепится к раме.

Отделите кронштейн нижнего рычага от балки подвески (кронштейн крепится к балке с помощью установочных штифтов) и снимите кронштейн с автомобиля.

Чтобы снять втулку, зажмите скобу в тисках клапаном вверх и вытащите втулку с помощью съемника или длинного болта, гайки, двух прочных шайб и трубчатой ​​оправки.

Очистите проушину кронштейна перед установкой новой втулки. Смажьте проушину и втулку моторным маслом и запрессуйте втулку в кронштейн с помощью тисков и трубчатой ​​оправки.

Концы правильно установленной втулки должны одинаково выступать с обеих сторон створки кронштейна.

Установите кронштейн в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

- Прежде чем затягивать болты и гайки, убедитесь, что центрирующие штифты кронштейна полностью вошли в соответствующие отверстия на балке подвески.

- Шайба под гайку шарнира нижнего рычага должна быть установлена ​​выпуклой стороной к втулке.

- Затяните гайку шарнирного болта только после того, как автомобиль будет поставлен на колеса. Зафиксируйте гайку новым шплинтом.

- Болты балки подвески Ford Transit к шасси и два болта кронштейна к балке сначала затягиваются вручную.

- Далее необходимо установить болт крепления кронштейна к раме (для совмещения отверстий под этот болт необходимо приподнять кронштейн домкратом) и затянуть его требуемым моментом.

- После этого можно окончательно затянуть остальные болты крепления кронштейна.

- При установке стабилизатора поперечной устойчивости убедитесь, что тарельчатые шайбы находятся в правильном положении.

Шаровая опора Форд Транзит - замена

Шаровую опору Ford Transit можно заменить, не снимая телескопическую стойку и нижний рычаг подвески.

Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите перед автомобиля, установите стойки и снимите колесо.

Поместите домкрат под нижний рычаг подвески Ford Transit и слегка приподнимите рычаг, чтобы снять нагрузку с шарового шарнира (домкрат должен быть установлен так, чтобы вы могли получить доступ к трем болтам шарового шарнира на нижней стороне рычага).

Смотрите также Как изменить сопротивление печки на предыдущую?

Отсоедините кронштейн, которым тормозной шланг крепится к телескопической стойке.

Снимите четыре болта и отделите поворотный кулак от стойки Ford Transit. Подложите под ступицу подставку, чтобы вес поворотного кулака со ступицей не нагружал шаровую опору.

Снимите шплинт с корончатой ​​гайки шарового пальца, отверните гайку (рис. 163) и с помощью съемника шаровых шарниров извлеките палец из шарнира.

Рис. 163. Шлицевая гайка Ford Transit с шаровым пальцем

Снимите три гайки, шайбы и болты, крепящие шаровой шарнир к нижнему рычагу. Отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

Установка шаровой опоры Форд Транзит производится в обратном порядке.

При установке учитывайте следующее:

- Вставьте палец шаровой опоры в поворотный кулак так, чтобы отверстие для шплинта было поперек оси вращения колеса - это облегчит установку шплинта.

- Если палец шарового шарнира Ford Transit вращается при затяжке корончатой ​​гайки, плотно прижмите шаровой шарнир к поворотному кулаку, чтобы штифт вошёл в коническое отверстие.

На более поздних моделях в верхней части штифта имеется гнездо для шестигранного ключа на 9 мм.

- Будьте осторожны, чтобы не повредить крышку шаровой опоры во время установки - крышку можно легко повредить, если вы вставите корпус шаровой опоры слишком глубоко в нижний рычаг.

- Затяните рифленую гайку шаровой опоры Ford Transit требуемым моментом, затем, при необходимости, дотяните до совмещения ближайшего отверстия под шплинт с канавкой в ​​гайке. Зафиксируйте гайку новым шплинтом.

Замена амортизаторов Форд Транзит

Поделиться

Диагностика подвески и замена амортизаторов Форд Транзит, объем двигателя 3,2 литра. Двести лошадей. Ремонт пятицилиндрового зверя.

  • Микроавтобус Форд Транзит. Дизель. Объем двигателя составляет 3,2 литра. Мощность двигателя 200 л.с. Настоящий рабочий.

Опера! Опера! Опера!

Пара рабочих дней в моей жизни.

Раннее утро. Звонит будильник. Я встаю. Ставлю чайник. Затем утренний ритуал красоты. Я иду на кухню и пью кофе.

Выхожу, сажусь в кресло, пью кофе, три чашки с пятиминутным интервалом с сигаретой конечно ????.

Захожу, открываю холодильник, достаю приготовленный с вечера ужин, любимый.

Собираюсь собирать Пуму, сумку в общем.

Что я беру с собой!?

Зонт, пара пачек сигарет, ключи от гаража (вдруг после работы кто-то захочет починить амортизаторы), паспорт, абонемент, абонемент, водительское удостоверение, кнопочная панель, смартфон.

Я подхожу к зеркалу. Я надеваю куртку, потом туфли. Пару раз снимаю туалетной водой (одеколоном если по старинке).

Выхожу из дома, благодать на дороге, пение птиц. Я иду на автобусную остановку. ДОТ прохожу, у меня еще немецкий, у самой деревни есть история. Здесь дислоцировались немецкие ВВС, в аэропорту вообще господин Шмидтс проводил испытания.

Вот автобус, маршрут № 109. Маршрут Калининград - Южный - Калининград, через Северный.

Конечно, добираться до работы долго, часа два, если быть точнее. В среднем от автовокзала полчаса, без пробок, но если улица Дзержинского застряла в пробке, то капут, час безопасно, а то и больше. Вот ведь как! Я пропустил первый автобус в 6:10 утра и сел на следующий, который проходит в 6:50 утра в пробке. К счастью, я попал на работу в 9:00, я работал в другой компании, взял первую, до автовокзала добрался быстро, как будто разница между рейсами сорок минут. Автомобили! - Люди вообще спать не любят, даже железнодорожный переезд, этот долбаный, часто закрыт.

еще можно ускользнуть.

Остановите московский рынок.

7:50 Вот вдали южный вокзал, а потом автовокзал, последний.

Выхожу, иду на остановку общественного транспорта, мне нужно доехать до центра города. Поскольку моя основная работа находится в конце Московского проспекта, прямого транспорта нет. Обидно конечно!

Вот остановка, проспект Калинина. Жду городской автобус или маршрутку. Ну и где же мой транспорт ведь!?

Вот проезжает пригородный автобус, остановка городского транспорта.

Ну наконец-то маршрутка номер 103 – это то, что вам нужно. Я сажусь и иду.

Город Калининград! Через детский центр!

Останавливаться. Выезжаю на маршрутке, 26 руб. Спасибо!
Светофор через Московский проспект, первый зеленый, иду дальше, второй ряд красный. Я жду, вот зеленый. Я проезжаю через Центр Монро, коллеги! Всегда в деле .

Амортизаторы подвески Monroe theme!

Иду дальше, Суздальская, Пещерская, пересекаю пешеходный переход.

Вот новое здание. Стройте быстро!

Я иду дальше. Вот КПП.

Я скучал по детям, коллегам, работягам. Я курил возле урны и так далее. Все строго, охрана, пропуск. Прикрепил жетон, продолжил. Автобусов на стоянке немного, почти все на маршруте. Я иду в раздевалку. Салам, нормальные ребята! Я жму руку! Уважать!
Сегодня первая смена. Ребят, два из двух работают. Я через пять дней вижу обе смены. Нормальные парни в обоих. Они знают свое дело. Профессионалы, ничего не скажешь. Автобус, однако!
Художники. Сварщики. Автомобилисты автоэлектрики. Кузнец. Работники склада. Механика. ???? Я правда не знаю кто я!?

Обычно я ремонтирую микроавтобусы. Я помогаю мальчикам.

Я переодеваюсь, снимаю платье, давай. На территории общежитие. Там живет мой Санчу Панчу, домработница, дедушка 58 лет, иначе кто ключи даст!? По запчастям вообще мой менеджер ездит ????. Прохожу мимо парковки с маршрутками. Осталось трое, на выходных двое, Mercedes-Benz Sinter, IVECO DAILY, Ford Transit на ремонт. Замена амортизаторов. Также масло попало в водную систему, это чуть позже, начну с подвесок.

Я иду в общежитие. Чайник уже горячий, дедушка ждет. К кофе, выпивке и разводу.

Кто знает, что сегодня?

Мы понимаем приостановку.

Вот механика задач на сегодня. В принципе, у мальчиков тоже не так много работы.

Все, поехали по местам.

Ищу микроавтобус, загоняю его в яму.

Что ж, Санчу Панчу, принеси инструменты, оба домкрата, конвейер, шпалы для машины. Положить рулетики. Привезли все быстро. Кстати, мой дед, бывший пограничник, делал спирт в советском Афганистане. Ветеран боевых действий, как и я.

Вешаем Форд, бросаем на шпалы, все готово. Где наш ключ?! Снимаем колеса, берется двадцать первая головка амортизатора.
Все снималось, оба. Быстро!

Замена амортизаторов Форд Транзит

Дополнительная информация будет вам полезна.

Как снять передние стойки амортизаторов Форд Транзит?!

Начнем с левой стороны, начинаем работать снизу, откручиваем шаровую опору, отцепляем рулевую тягу (рулевой наконечник). Откручиваем тормозной суппорт, так как необходимо заменить тормозные колодки, убираем его в сторону и подвешиваем. Затем кувалдой с отдачей наносим удар в районе ложа шаровой опоры. Подтягиваем рычаг подвески вниз, ступицу отводим в сторону. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости. Далее откручиваем болт крепления амортизатора, предварительно опрыскав ВД, седло стойки. Снимаем ступицу, аккуратно не повредив провод датчика АБС и откладываем в сторону.
Все, нижняя часть подступенка свободна.

Идём наверх. Открываем водительскую дверь и ищем где закреплен подшипник поворота (опорная подушка) Сразу скажу. Есть много дел, чтобы удалить лайнер. Я не буду это делать. Беру нож, разрезаю шумоизоляцию на круг и вуаля, вот и гайки крепления стойки. Вопрос небольшой, ключ на 13. Откручивание, дед берет стойку снизу.

Пойдем в курилку. Общаемся с мальчиками. Кто о чем. Кто на рыбалке. Кто из девушек. Список длинный, язык сломаешь.
Мы курили.

Снимаем вторую стойку, аналогичную первой. Единственное, что возникло, так это необходимость прогреть подставку газовой горелкой, так как болт даже не прошел через трубу. Удачи!
Йошкин кот, нужны весенние галстуки. Необходимо защелкнуть стойки. Никаких галстуков, оставляем все на завтра. После работы пойду на рынок покупать амортизаторы.

Пока есть время приступим к замене задних амортизаторов и перепрессовке сайлентблоков рессор.

А пока перекурить, съездить к дедушке в общагу, принять наркотики, выпить кофе, и все. Вот так, вернемся. Санчу Панчу, принесите еще шпал, мы обойдем.

Как снять задние пружины и заменить амортизаторы на Форд Транзит описывать не буду. Не надолго. Сняли, снесли, перепрессовали втулки рессор, передние состоят из двух частей, задние втулки цельные. Привезли, починили.

пора собираться домой. Вам также нужно пойти на рынок. Хорошо, я иду. До завтра, Санчу!

По дороге заехал на рынок и купил резинки амортизатора. Здесь мы дома. Я немного устал, ложусь спать пораньше, просыпаюсь завтра в 5:30 и возвращаюсь на работу.

Читайте также Как поменять шкворень на УАЗ 469?

Описывать не буду, все равно.

Сегодня замена амортизаторов Форд Транзит, 3.2 этого Монстра.
Снимаю стяжки. Неофиты в масле. Жизни. Кстати, за восемь лет гаражного увлечения галстуки зарекомендовали себя положительно, перетерли не одну пару, как говорится, дешево и сердито. Восстанавливаю амортизаторы подвески, заменяю в гараже. Я помогаю людям вне моей основной работы. Конечно не бесплатно, когда услуга за услугу, бартер и так далее. Но цены не забиваю и делаю качественно, единственное амортизаторы не разбираю, то есть не делаю их складными. Я не вижу в этом смысла. Если капут, то замена! Вы можете прочитать это здесь.

Что ж, я буду продолжать работать.

Пришиваю шнурки к пружине. Я перемещаю его. Откручиваю опору. Вот старый амортизатор! Поток. Ствол схвачен. Едем на склад, получаем новые амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки тяг стабилизатора, колодки. Не оригинал, конечно, фирма хороший производитель амортизаторов, когда мерседесы Спринтера ремонтировали на старой работе, их ставили. Они долго ходят. Остальные запчасти тоже крепкие, такие дешёвые аналоги ещё поискать придётся.

это все. Готовый!

Начнем и перейдем к тесту. Все работает нормально. Большое спасибо за помощь Санчу. Пожать вашу руку!

Кроме того, с Фордом предстоит проделать более серьезную работу. Будем искать причину, по которой масло попадает в водяную систему двигателя. Самое интересное! Но это совсем другая история.

Всем доброго времени! Удачи! Пожать вашу руку!

Стойки стабилизатора на Ford Transit

Стандартная подвеска автомобиля Форд Транзит состоит из:

  • Амортизаторы;
  • Мягкий;
  • Сайлентблок;
  • Носилки;
  • Рычаги;
  • Стойки стабилизатора: длинные, короткие в зависимости от модификации.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стуку, притиранию в переднем мосту.

Для восстановления работоспособности механизма изношенные элементы заменяем новыми. Процедура разборки не сложная, работы выполняем сами. Обращаемся в сервисный центр к мастерам в случае капитального ремонта, необходимости экстренного вмешательства мастеров.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Транзит

  • спереди: длина 348 x ширина 32 мм x диаметр 12 мм;
  • сзади: 180 х 32 х 12 мм.

Конструкция подставки: металлический носок, основание, резиновый чехол, стопорное кольцо. При покупке оригинальных деталей в комплекте предоставляются гайки. Их также необходимо заменять при каждом ремонте.

Код продавца Стоимость, руб.) Код продавца Стоимость, руб.)
2.2 TDCi / 100PS / 125PS / 110PS / 85PS / 130PS / 140PS / 115PS / 125PS / 100PS / 125PS / 155PS / 136PS / 2.3 16V [RWD] / 145PS / 2.4 TDCi / 100 л.с. (2007 - 2014.)
Оригинальный фронт
ФОРД 4835316 От 500 до 550 ФОРД 4419559 От 500 до 550
Передние аналоги
АС МЕТАЛЛ 26FR1007 От 400 СТК Т405324 От 400
ФОРМА 1513311 —/— Т404886 —/—
1508031-XL —/— Металкаучо 05324 —/—
ФЕБЕСТ 2123-ТТ9Ф —/— 04886 —/—
2123-ТРР —/— СТЕЛЛОКС 5600681 —/—
АС МЕТАЛЛ 26FR1007 —/— 5600198 —/—
ПАТРОН PS4327 —/— ФЕНОКС LS12001 —/—
РТС 9790647 —/— ФЕНОКС LS11003 —/—
КОМЛАЙН CSL7101 —/— САСИК 2306028 —/—
МОНРО L16626 —/— РЮВИЛЬ 915293 —/—
ЛЕМФОРДЕР 36188 01 —/— ФЛЕННОР FL10305 —/—
АВТОМЕГА 110016110 —/— FL0178 —/—
РОЖДЕНИЕ BX5099 —/— МУГ ФДЛС7924 —/—
SWAG 50927524 —/— НК 5112525 —/—
МЕЙЛЕ 7160600016 —/— ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 37163 —/—
СИДЕМ 4262 —/— 27524 —/—
4261 —/— 4у ФРФ28012 —/—
ГУД ГСП301347 —/— LYNXauto C7164LR —/—
Оригинальная задняя часть
ФОРД 4839037 От 550 ФОРД 4873198 От 550
Задние аналоги
АС МЕТАЛЛ 26FR1007 450 - 500 СТК Т405324 450 - 500
ФОРМА 1513311 —/— Т404886 —/—
1508031 —/— Металкаучо 05324 —/—
ФЕБЕСТ 2123TT9F —/— 04886 —/—
2129ТРР —/— СТЕЛЛОКС 5600681 —/—
ПАТРОН PS4327 —/— 5600198 —/—
КОМЛАЙН CSL7101 —/— ФЕНОКС LS12001 —/—
МОНРО L16626 —/— ЛС11003 —/—
ЛЕМФОРДЕР 36188 —/— САСИК 2306028 —/—
АВТОМЕГА 110016110 —/— РЮВИЛЬ 915293 —/—
ПАТРОН PS4327 —/— ФЛЕННОР FL10305 —/—
FL0178 —/— МУГ ФДЛС7924 —/—
РОЖДЕНИЕ BX5099 —/— НК 5112525 —/—
SWAG 50927524 —/— ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 37163 —/—
МЕЙЛЕ 7160600 —/— 27524 —/—
СИДЕМ 4262 —/— 4у ФРФ28012 —/—
4261 —/— ГУД ГСП301347 —/—
LYNXauto C7164LR —/— —/—

Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Транзит

Выполняем комплексную диагностику автомобиля, устраняем дефекты, повреждения. Процесс проверки не сложный, мы делаем это сами.

Обращаемся на СТО за помощью в случае проведения капитального ремонта, полной перезагрузки технического устройства. Наличие специального оборудования, навыков совсем не обязательно. Чтобы укрепить свои знания, воспользуемся рекомендациями, изложенными в этой статье.

  • Входим в смотровой канал, фиксируем башмаками задние колеса во избежание несанкционированного отката;
  • Поднимите борт, снимите колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на планку, проверяем люфт, натяг, скрежет. В хорошем состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Осуществляем дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра используем стенд. Нажмите на точки соединения механизмов.

Анализируем полученные данные, систематизируем их, рассчитываем количество необходимых запчастей, сайлентблоков. По аналогии выполняем дефектовку с противоположной стороны.

Параллельно осматриваем тормозную систему, цепи, диски, колодки. Если есть признаки износа, замените их новыми. Тормозные колодки подлежат замене, даже если их фактическая толщина меньше 15,0 мм.

Наиболее частые признаки износа подвески Форд Транзит

  • Недостаточная управляемость автомобиля на скорости выше 90 км/ч;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожных препятствий;
  • Биение, вибрация на руле;
  • Наклоните корпус в одну сторону;
  • Скрип в районе переднего моста при езде.

Причины износа подвески Форд Транзит

  • Нормальный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации водителем;
  • Экономия на техосмотре;
  • Разрыв резинового чехла, в результате чего вода, песок проникают в металлическую конструкцию;
  • Производственные дефекты;
  • Внешние механические повреждения, приводящие к неисправности подвески.

Замена стоек стабилизатора на Форд Транзит

Элементы передней (задней) подвески устанавливаются попарно. Небезопасно оставлять изношенные вещи на прежних местах.

  • Въезжаем на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем башмаками задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Толкаем левую сторону автомобиля, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • Передняя стойка стабилизатора закреплена вверху и внизу. Открутить гайки, ключ на «15»;
  • Снимаем штангу, проводим дефектовку сиденья, проверяем целостность прилегающих деталей и механизмов. Установка нового бруса, сборка конструкции.

По аналогии проводим работу с противоположной стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески сначала вынимаем их. Осматриваем глазки, седло рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Форд Транзит

  • Поднимаем машину в зад, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • Откручиваем гайки, снимаем планку. Осматриваем рычаги, проушины, сиденья на наличие дефектов;
  • Установите новую планку, собрав детали в обратном порядке;
  • По аналогии проводим работу с противоположной стороны.

После завершения ремонта выезжаем на СТО для восстановления угла дифферента. От точности уклона зависит скорость износа протектора, динамика разгона автомобиля и расход топлива.

Советы по уходу за подвеской Форд Транзит

  • В руководстве по эксплуатации Форд Транзит указан интервал планового технического обслуживания в 25 000 км. Строго следуйте рекомендациям, так как от этого зависит продолжительность эксплуатации автомобиля, всех его механизмов, агрегатов;
  • Средний ресурс подвески 65 – 70 тыс км. Обязательная профилактика каждые 25 000 км;
  • Покупайте запчасти в официальных магазинах, сервисных центрах, у дилеров;
  • Заказывать услуги по замене на авторизованных СТО, где дают гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверить соответствие деталей каталожным номерам;
  • При заказе платных услуг в автомастерской проверяйте внесение данных сотрудника в журнал обслуживания.

Если у вас возникли трудности с установкой, также читайте инструкцию, смотрите видеоуроки.

Замена пружины передней Ford Transit

А в этом году уже нельзя было делать развал и сход-развал в машине.

В общем, раз транзитную крепость я не хвалил, то перегрузки сделали свое дело. Замена ходовой пружины переднего форда, замена пружин, опорного подшипника, буфера и самих стоек. Купил все полтора месяца назад в Уфе и отдал за все.

просто со строительством гаража некогда было этим заниматься, а сейчас стало свободнее и стеллаж поменяли. Замена передней пружины — очень распространенная процедура.

Обычно это происходит из-за износа металла, из которого он изготовлен. Кроме того, пружины имеют свойство ломаться, изгибаться и подвергаться коррозии.

Смотреть Замена передних пружин и шаровой на форд транзит 25 1993

Так что будьте готовы к тому, что может потребоваться его ремонт и замена. Закрепив все снятые ранее детали, опустите автомобиль на землю, затем, наконец, затяните шарнирные болты и гайки нижних тяг требуемым моментом.

Кронштейн подвески нижнего рычага Ford Transit - замена втулки шарнира переднего нижнего рычага Поднимите и установите запасную часть передней пружины Ford Transit автомобиля на держатели. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от переднего нижнего рычага. Отверните гайку с болта крепления кронштейна нижнего рычага к шасси Ford Transit рис. Поместите домкрат под кронштейн и слегка приподнимите кронштейн, чтобы снять нагрузку с болта, затем снимите болт.

Опустите и снимите домкрат.

Кронштейн нижнего рычага и передние шарнирные детали Ford Transit A. Кронштейн нижнего рычага к болту рамы, B. Кронштейн нижнего рычага, C. Балка передней подвески, D. Фиксирующий штифт, E.

Замена пружины передней стойки форд транзит

Болт балки подвески Ford Transit к шасси, F. Болт передней петли, ось рычага подвески, H. Нижний рычаг подвески, I.

Втулка кронштейна рычага, шайба J. Belleville, K.

Гайка, L. Шплинт Вытяните шплинт и снимите гайку переднего шарнирного болта передней нижней тяги. Снимите шарнирный болт и тарельчатую шайбу.

Выверните два болта, которыми кронштейн нижнего рычага крепится к балке подвески Ford Transit, затем выкрутите болт, которым балка подвески крепится к раме.

Отделите кронштейн нижнего рычага от балки подвески, кронштейн закрепите на балке центрирующими штифтами и снимите кронштейн с автомобиля. Для снятия втулки зажмите кронштейн в тисках ушком вверх и выпрессуйте втулку съемником, заменив переднюю транзитную пружину форда с помощью длинного болта, гайки, двух прочных шайб и трубчатой ​​оправки.

Очистите проушину кронштейна перед установкой новой втулки.

Смажьте проушину и втулку моторным маслом и запрессуйте втулку в кронштейн с помощью тисков и трубчатой ​​оправки. Концы правильно установленной втулки должны одинаково выступать с обеих сторон створки кронштейна.

Установите кронштейн в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее: Зафиксируйте гайку новым шплинтом. Шаровая опора Ford Transit - Замена Шаровую опору Ford Transit можно заменить, не снимая телескопическую стойку и нижний рычаг подвески.

Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите перед автомобиля, установите стойки и снимите колесо.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Причиной замены передних амортизаторов может быть обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, что проявляется в виде дребезжания при медленном движении по неровностям. Как правило, амортизаторы необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

Перед началом замены подготовьте следующие детали:

  1. Амортизатор передний правый - Код 1721079
  2. Амортизатор передний левый - каталожный номер 1721090 (ориентировочная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео 4200 руб./шт.). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1,5 мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если вы не найдете их там, вам нужно будет приобрести их отдельно. Для информации каталожный номер 1381966.
  3. Опорные подшипники передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 - 1539863 (их ориентировочная стоимость 885 руб за шт)
  4. Отбойник (буфер сжатия) на Mondeo 2007 г.в каталожный номер 1747271 (ориентировочная стоимость за шт. 322 руб.)
  5. Болт с буртиком М12×50 мм (ДРМ) - каталожный номер 1382597 (ориентировочная стоимость за шт. 100 руб.)

Купить амортизаторы и аксессуары к ним на Форд Мондео можно здесь

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Необходимы сменные инструменты

  1. Короткая и длинная головы 18
  2. Шестигранные ключи на 5 и 6
  3. Ключи 15 и 10
  4. Вам понадобится изогнутый накидной ключ на 18 дюймов, купить его будет для вас проблемой, поэтому вам придется сделать его самостоятельно.
  5. Вам также понадобится набор ключей TORX

А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

  1. Поднимаем перед автомобиля Форд, заменяем фиксатор и снимаем колесо (вместо фиксатора можно использовать разобранное колесо, поместив его под порог). После снятия у нас есть доступ к амортизатору.

Очищаем стойку от грязи и аккуратно отсоединяем датчик положения колеса, после чего откладываем его в сторону, чтобы не повредить при замене амортизаторов.

Головкой на 15мм откручиваем болт хомута (по технологии рекомендуется использовать новый болт при каждой замене стоек).

После этого длинной головкой на 18 ослабляем верхнюю гайку (полностью не откручиваем!), фиксирующую стойку в держателе.

Далее вставляем переделанн

x