Форд - сам

Замена сцепления Форд Транзит задний привод

 

Сцепление автомобилей Ford Транзит

На автомобили Ford Transit с механической коробкой передач устанавливается однодисковое сухое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Крышка сцепления (ведущий диск) крепится болтами к задней части маховика.

Диск сцепления Ford Transit, заблокированный усилием диафрагменной пружины между маховиком и нажимным диском, может свободно скользить по шлицам первичного вала трансмиссии.

Фрикционные накладки приклепаны к ведомому диску Ford Transit, а ступица оснащена демпфирующими пружинами, которые амортизируют толчки и толчки, передаваемые ведущими колесами через коробку передач, и обеспечивают плавный пуск.

Круглая диафрагменная пружина установлена ​​на штифтах с прорезями в картере сцепления и удерживается на месте двумя опорными кольцами. Пружина крепится к прижимной пластине тремя приклепываемыми стальными пружинными пластинами.

Привод сцепления Ford Transit состоит из педали, троса и механизма выключения сцепления. Для компенсации износа фрикционных накладок на педали сцепления имеется автоматический регулятор, состоящий из зубчатого сектора и собачки.

Механизм выключения сцепления Ford Transit состоит из выжимного шарикоподшипника, который скользит по направляющей втулке на передней стенке коробки передач, и рычага выключения сцепления, который может качаться в картере сцепления (рис. 53).

Диск сцепления A, приводной диск B (диафрагменная пружина и крышка сцепления в сборе), накладка выключения C, рычаг выключения сцепления D

Когда педаль нажата, трос сцепления воздействует на рычаг выключения сцепления, который перемещает выжимной подшипник вперед.

Подшипник давит на лопасти диафрагменной пружины, тем самым перемещая центр пружины к двигателю.

Когда центр пружины движется вперед, ее периферийная часть перемещается в противоположном направлении, отодвигая нажимной диск от маховика и освобождая диск сцепления Ford Transit; ведомый диск и первичный вал редуктора начинают вращаться независимо от двигателя и передача крутящего момента прерывается.

При отпускании педали сцепления нажимной диск под давлением диафрагменной пружины прижимается к маховику, при этом ведомый диск немного перемещается вперед по канавкам первичного вала трансмиссии и прочно замыкается между нажимным диском и маховиком. В этом положении крутящий момент без изменений передается от двигателя к коробке передач.

Обслуживание сцепления Форд Транзит

Обслуживание сцепления Форд Транзит сводится к периодической смазке соединительного троса с рычагом выключения сцепления. Для этого отогните резиновый чехол (снизу, под автомобилем) и смажьте место соединения троса с рычагом консистентной смазкой. Установите крышку на место после завершения смазки.

Регулировка сцепления обычно не требуется, но иногда полезно ее проверить.

Управление и регулировка актуатора сцепления Форд Транзит

Сцепление Ford Transit имеет автоматический регулятор, расположенный на педали сцепления, и поэтому не требует ручной регулировки. Однако, если при установке трос был слишком туго натянут, автоматический регулятор не сможет ослабить натяжение троса, в результате муфта будет «проскальзывать» и быстро изнашиваться.

Регулировку привода сцепления Ford Transit можно проверить следующим образом:

Если трос натянут слишком сильно, попробуйте освободить регулировочную собачку, потянув трос от переборки. Если это не поможет, кабель придется заменить.

Чтобы снять старый трос, разрежьте его у рычага выключения сцепления. Снимите трос, отсоединив его от рычага выключения сцепления и педали сцепления.

Установите новый кабель. Поднимите педаль сцепления до упора и в этом положении подсоедините трос к педали и рычагу выключения сцепления.

H Нажмите педаль сцепления несколько раз, а затем проверьте регулировку.

Снятие, установка троса сцепления Форд Транзит

Если смотровой ямы нет, поднимите автомобиль, чтобы внизу образовалась рабочая зона.

Отсоедините трос от зубчатого сектора автоматического регулятора на педали сцепления.

Под автомобилем отсоедините резиновый чехол рычага выключения сцепления от боковой поверхности картера сцепления и сдвиньте его по тросу.

Вытяните трос из прорези на рычаге выключения сцепления Ford Transit и снимите с троса резиновый чехол.

Снимите трос, вытянув его из перегородки в сторону моторного отсека.

Чтобы установить новый трос сцепления Ford Transit, пропустите его через отверстие в перегородке и наденьте резиновый чехол на трос со стороны рычага выключения сцепления. Закрепите трос на рычаге и установите на место крышку.

Поднимите педаль сцепления до упора и зафиксируйте ее в этом положении деревянным бруском; собачка автоматического регулятора отойдет от зубчатого сектора.

A-Остановка оболочки кабеля, B-Неправильное положение кабеля. С-образная направляющая кабеля D-Правильное размещение кабелей

Закрепите трос на зубчатой ​​части педали, убедившись, что он расположен правильно (рис. 54).

Уберите деревянный брусок из-под педали и несколько раз нажмите на педаль, чтобы отрегулировать натяжение троса.

Снятие и установка педали сцепления Форд Транзит

Отсоедините трос от зубчатого сектора автоматического регулятора на педали сцепления.

Снимите фиксатор и шайбу с оси педали. Снимите педаль с оси.

Замена двух массового маховика.Ford транзит,задний привод.

 

Собачка регулятора A, пружина собачки B, палец собачки C с зажимами, втулка педали D, педаль сцепления E, пружина зубчатого сектора F, зубчатый сектор регулятора G

Разберите педаль сцепления Форд Транзит в следующем порядке: Вытяните две втулки, снимите зубчатый сектор регулятора и секторную пружину, затем снимите фиксаторы и вытащите ось собачки, снимите собачку и пружину, обращая внимание на их взаимное расположение. (рис. 55).

Замените изношенные и поврежденные детали.

Установите на место пружину, собачку и вал собачки в обратном порядке. Закрепите ось зажимами. Проверьте правильность установки собачки и пружины.

Присоедините пружину к зубчатому сектору и установите сектор на педаль сцепления. Проверить правильность установки секторной пружины.
Установите новые втулки на педали.

Поднимите собачку и поверните зубчатый сектор так, чтобы зубы собачки легли на маленькую закругленную часть сектора. Соедините секторную пружину с педалью

Установите на место педаль сцепления Ford Transit AD и закрепите ее фиксатором и шайбой. Подсоедините трос сцепления к педали.

Разборка и сборка сцепления Форд Транзит

Для снятия сцепления необходимо отсоединить коробку передач от двигателя. Если капитальный ремонт двигателя не планируется, коробку передач удобнее снять с автомобиля, оставив двигатель на месте.

Используйте напильник, чтобы отметить крышку сцепления и маховик Ford Transit, чтобы отметить их соответствующие места. При замене сцепления Ford Transit на новое маркировать его не нужно.

Постепенно в диагональной последовательности открутите 6 болтов крепления крышки крепления к маховику. Болты нужно откручивать равномерно, чтобы не деформировать кожух сцепления и не допустить его внезапного падения с маховика. Под головки болтов устанавливаются пружинные шайбы.

Выкрутив болты, снимите муфту с центрирующих штифтов маховика. Обратите внимание на положение ведомого диска относительно маховика.

крайне важно, чтобы смазка не попала на поверхности трения ведомого и нажимного дисков и маховика. Перед установкой сцепления рекомендуется вымыть руки и протереть нажимной диск и маховик чистой тканью.

Установите диск сцепления Ford Transit на маховик, убедившись, что он находится в правильном положении: выступающая часть ступицы с торсионной пружиной должна быть обращена в сторону от маховика.

Установите кожух сцепления на штифты, убедившись, что сделанные ранее метки совмещены. Вставьте шесть болтов с пружинными шайбами ​​и затяните вручную так, чтобы ведомый диск был слегка прижат, но мог двигаться.

Диск сцепления Ford Transit должен быть отцентрирован таким образом, чтобы при установке коробки передач первичный вал вошел во внутренние канавки ступицы ведомого диска. Для этой цели лучше всего использовать центрирующий шпиндель сцепления Нивы или старый первичный вал коробки передач.

Шпиндель должен плотно войти в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска, при этом его узкий конец должен быть вставлен в опорный подшипник, расположенный на конце коленчатого вала, в центре маховика).

Вставьте оправку в ведомый диск и направляющий подшипник (рис. 56). Постепенно, в диагональной последовательности, затяните болты крышки сцепления с правильным моментом. Вытяните шпиндель.

Снятие и установка накладки выключения сцепления и рычага выключения сцепления Ford Transit

Если двигатель отсоединен от коробки передач, рекомендуется снять и осмотреть выжимной подшипник, расположенный на ведущей втулке в картере сцепления.

Если коробка передач находится на автомобиле (двигатель снят), снимите резиновый чехол и отсоедините трос от рычага выключения сцепления.

Отсоедините накладку выключения от рычага выключения сцепления Ford Transit и снимите ее с направляющей втулки.

Снимите рычаг выключения сцепления с шарового пальца и вытащите его из картера сцепления.

Проверьте выжимной подшипник. Если из подшипника выступают следы смазки, замените подшипник.

Установка рычага и подшипника сцепления Форд Транзит осуществляется в обратной последовательности. При установке рычага убедитесь, что вилка на конце рычага входит в зацепление с шаровым пальцем, и убедитесь, что расцепляющая площадка правильно соединена с рычагом.

Осмотр и замена деталей сцепления Форд Транзит

Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика на наличие повреждений. Мелкие дефекты можно не заметить, но при наличии глубоких кольцевых канавок или сильного износа необходимо заменить кожух сцепления Ford Transit и отремонтировать поверхность маховика механической обработкой (при условии, что можно обойтись без минимального слоя металла). В случае сильного износа маховик лучше заменить.

Замените диск сцепления Ford Transit, если фрикционные накладки изношены до заклепок. Если покрытия маслянистые, необходимо установить и устранить причину утечки масла. Как правило, масло течет из-за изношенного сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. Проверьте наличие чрезмерного износа шлицов на ступице ведомого диска.

Осмотрите крышку сцепления и диафрагменную пружину. Если диафрагменная пружина имеет участки обесцвечивания из-за перегрева сцепления, следует заменить узел ведущего диска.

Снимите упорный подшипник и, поворачивая его, проверьте плавность хода подшипника. Возьмитесь за наружное кольцо подшипника и поверните его в сторону к внутреннему кольцу. Если при вращении подшипника ощущается большой люфт или заедание, подшипник необходимо заменить.

Возможные неисправности сцепления Форд Транзит

Фрикционные накладки ведомого диска изношены или замаслены.
Демпфирующие пружины ведомого диска ослаблены или сломаны.
Изношенные или разрушенные опоры двигателя или коробки передач.

Муфта «кондукторы» (не полностью отключена)

Диск сцепления Ford Transit застрял на шлицах первичного вала.
Первичный вал коробки передач застрял в направляющем подшипнике коленчатого вала.
Неисправен автоматический регулятор педали сцепления.
Диск сцепления неисправен (косой нажимной диск).

Сцепление Ford Transit пробуксовывает (не полностью включено)

Фрикционные накладки ведомого диска изношены или замаслены.
Диафрагменная пружина ослабла из-за перегрева.
Трос сцепления слишком натянут.

Шум при нажатии на педаль сцепления Ford Transit

Выжимной подшипник нуждается в смазке или изношен.

Замена троса сцепления на Транзитах 2.2 и 2.4

В некоторых случаях решением проблемы может стать замена троса сцепления. Но как понять, что механизм неисправен? Ищите следующие признаки:

  • шумы при нажатии на педаль. Часто виноват неисправный упорный подшипник (об этом позже);
  • затрудненное переключение передач Возможно, один из дисков искривлен;
  • пробуксовка сцепления при разгоне или резком увеличении нагрузки;
  • вибрация агрегата;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • тяжелый подъем машины.

При необходимости установки нового кабеля мы будем использовать оригинальные комплектующие, большой выбор которых имеется на сервисном складе. Все показанные детали предназначены для использования только на Ford Transit и имеют большой запас прочности.

Цены на работы

Замена сцепления при снятой коробке передач

Замена карданного вала с балансировкой

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не найдете свой, мы перезвоним вам и сообщим цену.

Замена главного цилиндра сцепления

Опытные мастера внимательно изучат механизм перед заменой главного цилиндра сцепления. Его силой могут быть высокие нагрузки Нивы, возникающие не только при интенсивной эксплуатации, но и по дополнительным причинам:

  • движение с постоянно нажатой педалью;
  • превышение грузоподъемности Форд Транзит;
  • вождение по бездорожью;
  • несоблюдение сроков диагностики тормозного насоса.

Последний на практике необходимо проверять каждые 100 тысяч километров. Ценой преждевременной замены цилиндра сцепления становится угроза безопасности нахождения автомобиля на проезжей части.

Ремонт и замена сцепления Ford Транзит

Профессиональную и быструю замену сцепления Форд Транзит выполняет автосервис Транзит 24. В обязанности сцепления Форд Транзит 2.4 входит подключение и отключение силового агрегата и агрегатов силового агрегата. Благодаря этим действиям транспортное средство может начать двигаться аккуратно и плавно, а передачи в коробке легко переключаться.

К счастью для владельцев Ford Transit, сцепление не является слабым местом этого коммерческого автобуса. Надежный механизм может прослужить долгие годы.

Но если он вдруг сошел с ума, посетите специалистов. В нашем сервисе вы найдете качественный сервис и экономически обоснованную цену на замену сцепления.

Замена сцепления на Ford Transit

Замена выжимного подшипника сцепления

Если в результате диагностики возникнет необходимость замены выжимного подшипника сцепления, будут использованы соответствующие технические средства. Кстати, в процессе проверки ходовых качеств можно установить, что проблема решается только регулировкой тросов.

Если ваш автомобиль оборудован переднеприводным гидроформатом, вам потребуется отрегулировать педаль и вилку.

Завершающим этапом любой работы (даже если автомобиль будет с передним или задним приводом) является повторная компьютерная диагностика, позволяющая установить, что все элементы системы заработали с максимальной эффективностью.

Как предотвратить маячащий на горизонте ремонт или замену сцепления Ford Transit? Сколько стоит ваше спокойствие? Этого можно добиться, соблюдая следующие правила:

  • не начинайте рывками с одного места;
  • не держите педаль долго;
  • два раза в год диагностировать механизм;
  • не используйте дефектные детали.

Доверьтесь мнению и опыту профессионалов «Транзит 24», которые знают о Ford Transit 2.2 все. Машина должна двигаться!

Замена сцепления Ford Транзит

Этот механизм является связующим звеном между приводными агрегатами и силовым агрегатом. Он плавно подключается и отключается, позволяя автомобилю плавно начать движение и легко переключать передачи.

Сцепление Форд Транзит 2.4 очень надежный механизм, однако и оно может выйти из строя. Мы всегда будем рады помочь Вам справиться с этой напастью в нашем автосервисе.

Специалисты компании имеют большой опыт и оперативно заменят не только сцепление Форд Транзит, но и трос, главный тормозной цилиндр и выжимной подшипник.

Все запчасти для вашего Ford Transit всегда в наличии на нашем складе!

Автомобиль не будет стоять на месте в ожидании прихода запчастей!

Разборка, мойка, дефектовка, ремонт, сборка коробок передач (с 2001г.)

Диагностика коробки передач (включая полную разборку)

Ford транзит замена сцепления

Замена сцепления Ford Транзит

Тяга играет ключевую роль в плавном трогании автомобиля с места, а также в его маневренности и устойчивости на дорожном покрытии во время движения. Поэтому механизм всегда должен быть в исправном состоянии и автомобилист должен держать эту проблему под контролем.

Особенности замены сцепления на Ford Транзит

Ford Transit считается надежным автомобилем с хорошей грузоподъемностью и вместимостью. Микроавтобус активно используется в коммерческих целях, что в условиях современных отечественных дорог серьезно сказывается на состоянии узлов и механизмов. В частности, сильно страдает сцепление. Повышенные нагрузки приводят к преждевременному износу. Почему так происходит и как самому установить новое сцепление? Давайте разберемся.

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?

Чтобы понять, что делать, нужно понять, что произошло. Правило простое, но действенное.

Как мы уже указывали: поломка в основном вызвана износом и большим пробегом. Имеются выработки на поверхностях, стучат маховики и пружины, загрязняются подшипники, выходят из строя диски.

Основным катализатором возникновения проблем является неисправность. Держите ногу подальше от педали или ведете агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

Некачественные комплектующие, установленные во время текущего ремонта, также вызывают проблемы.

О правильном функционировании агрегата свидетельствует четкая и бесшумная работа. Если вы слышите шум при нажатии на педаль, это плохо. Также плохими симптомами станут неправильная реакция автомобиля и затрудненное переключение передач.

Шум от педали вызван пусковой площадкой. Также причиной может быть повреждение шлицов ступицы или плачевное состояние первичного вала коробки передач.

FORD TRANSIT. ЗАМЕНА ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА НА ОБЫЧНЫЙ

При отказе устройства нарушается связь между КПП и ДВС. Иногда для этого характерен скрежещущий звук. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, начавшаяся коррозия из-за простоя, «залипание» маховика и диска.

Появление буксования происходит из-за фрикционных накладок, неправильной регулировки, снижения коэффициента трения (смазка или грязь внутри). Также наличие проблемы может быть связано со слабой пружиной или общим износом всего узла.

x