В итоге удалось заменить ремень ГРМ, когда его в последний раз заменяли, он выглядел как новый, тот ремень, что ролик, (тогда он не касался помпы), и тем самым сдвинули срок)
Для следующей замены было приобретено все необходимое, ремень ГРМ, ролик, помпа и тосол)
Снимите правое переднее колесо, обшивку колесной арки и крыло
Снимите крышку
Затем поднимаем двигатель и снимаем подушку двигателя и крышку ремня ГРМ
Выкладываем двигатель
Сначала конечно ставим отметки сверху и снизу (в яме, извините, не фотографировал)
Ярлык
Уникальный старинный пояс
Старый одинарный ремень тоже выглядел довольно бодро, без трещин и повреждений, но если перевернуть, то при сжатии видны незначительные трещины
И поэтому этот пояс мог еще превышать 100 тысяч)
То же самое и с барабаном, старый барабан выглядит на 5 и вращается точно так же, как новый
Но старый насос просто великолепно выглядит, и чтобы он заработал, нужно приложить гораздо больше усилий, чем новый), но он без проблем проехал 262000 км и, следовательно, отлично по сравнению с Ford, даже если я поменял антифриз 130 -140 тысяч назад, на всякий случай)))
Я также обратил внимание на правильную опору двигателя, у многих она сильно спускается и опускается и начинается вибрация по всему кузову, сразу же отлично себя чувствует и нет провисания и размазывания)
Подушка двигателя
Как новый)
И так ремень с роликом сняли, помпу и старый тосол слили
Сняли все и слили антифриз
Потом устанавливаем новейшую помпу и заливаем тосол)
Концентрат антифриза
Надеваем новый ролик и ремень ГРМ, поправляем метки
Затягиваем пояс
Внизу то и дело уходила отметина при затягивании шкива, поэтому его нужно отремонтировать)
Готовый
Эта статья предназначена только для информационных целей, и многие детали опущены, поэтому, если вы никогда этого не делали, обязательно доверяйте экспертам!
Концентрат антифриза Ford Super Plus 1336797 с дистиллированной водой 945 руб
Натяжитель ремня СКФ ВКМ 14224 1801 руб
Всем привет, давно ничего не писал, лето . конкретного периода нет, так как в названии я решил изменить времена, т.к не знал что досталось ему от предыдущего хозяина , что менялось в машине. Ну и капли масла были видны, фото было в БЖ, замену ремня описывать не буду, вот ссылка Замена ремня. Когда я открыл кейс, мои предположения подтвердились
Ну тогда создал замену ремня. Особое внимание хочу обратить на тех, кто меняется впервые. Перед снятием ремня установите метки и закрепите. Для фиксации распредвала я использовал сверло на 8, для коленчатого вала использовал torx 40. Только после этого сделайте замену и все будет хорошо. Но теперь будьте осторожны, для тех, кто этого не делал и не снимал ремень . в этом нет ничего плохого, очень легко выставить маркировку... Отверстие для распредвала есть и не может отсутствовать, отметка у отметки 4 часа. Необходимо на одном уровне установить отверстие с выемкой и закрепить сверлом на 8 часов. С коленвалом дело сложнее, но не намного)) К моему удивлению, в нашем волане столько дырок, что их можно принять за отметки. Сделав полный оборот, я насчитал около 20) и торкс входит и коленчатый вал фиксируется, но только одно отверстие правильное и его очень легко вычислить. Правильная метка обнаруживается, когда 1 поршень (ближайший к маховику) находится в верхней мертвой точке. Для его определения необходимо открутить форсунку, но никто не откручивает, потому что кровотечение. Ключ, который находится на коленчатом валу, покажет нам верхнюю мертвую точку.
ЧИТАЙТЕ Установка камеры заднего вида на автомобиль
Ключ должен быть строго перпендикулярен поддону, так как мотор немного наклонен, ключ должен быть немного левее центра.
Плюс все на накатанной. Наденьте ремень, прикрутите все обратно и наслаждайтесь работой своей машины.Теперь остерегайтесь тех, у кого неправильный знак коленвала.Если машина сразу не заводится, не мучьте ее, чтобы избежать серьезных поломок. Проверьте этикетки и попробуйте перемотать. Если вы уже слышали характерный металлический гул и машина не заводится, будьте готовы как минимум к двум дням простоя, тогда приступим к разборке машины: 1. Снятие подъезда
Услуга | Цена | Сроки |
замена ремня ГРМ | 8700 руб | 1 день |
замена цепи | 9500 руб | 1 день |
замена ремня | 9500 руб | 1 день |
Механизм газораспределения на Ford Mondeo при работающем двигателе обеспечивается ремнем или цепью. Дизели внутреннего сгорания объемом от 1,8 до 2,5 имеют цепной привод. Ремень применяется на отдельных двигателях, например, Mondeo 4 объемом 1,6. Срок службы ремня дизеля до замены ремня ГРМ Форд Мондео 2, установленный производителем, составляет 60 тысяч километров, для цепи этот параметр увеличивается до 200-250 тысяч.
В некоторых случаях замена ремня ГРМ дизельного Форд Мондео проводится независимо от количества пройденных километров. Как правило, на необходимость замены ремня ГРМ на дизельном двигателе Форд Мондео 4 или цепном приводе автомобиля указывают:
Откладывать замену цепи привода ГРМ дизельного двигателя Форд Мондео 3, например, установку нового ремня, крайне опасно: погнутые поршни, сломанные направляющие, разрушение головки блока цилиндров, значительные затраты на капитальный ремонт двигателя могут стать результатом неосторожности или халатности. Своевременное самотестирование, профессиональная диагностика и квалифицированная замена дизельной трансмиссии Ford Mondeo 2 специалистами авторизованного сервисного центра Bosch гарантируют безопасную эксплуатацию автомобиля и продленный срок службы двигателя.
Замена ремня ГРМ дизеля Форд Мондео должна производиться в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Перед заменой форд мондео 2 раздаточная коробка передач:
Замена дизельной распределительной коробки Ford Mondeo 2, для которой:
ЧИТАЙТЕ LADA Реверс Калина плохо заводится
Ford Mondeo 4 (2007-2014 гг. Выпуска) оснащался большим количеством различных двигателей, на которые устанавливались оба варианта ГРМ. Вот как устанавливалась цепь на двигатели :
Замену дистрибьюторской цепочки производитель изначально не планировал. Теоретически он рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике так и бывает, этот узел вполне надежен в моделях Mondeo. Важно проверять его натяжение и подтягивать не реже одного раза в 50 тысяч километров пути, так как цепь ГРМ имеет свойство со временем растягиваться. Также необходимо следить за состоянием натяжителя, вспомогательных роликов и направляющих цепи. Именно они в 90% случаев виноваты в тех редких рифах, которые возникают.
Ремень двигателя Ford Mondeo 4 (2007-2014 гг. Выпуска) устанавливался на следующие двигатели :
Технология замены ремня ГРМ Ford Mondeo
Мы предоставляем гарантию на все виды работ по замене ремней и цепей Ford Mondeo, роликов, шкивов, натяжителей. В наличии большой выбор запчастей по торговой группе, оригинальные и прочие. Отличное качество работы, оперативный ремонт, конкурентоспособные цены.
Чтобы зарегистрироваться на нашей Московской АЗС, вам достаточно позвонить.
Работаем с 2008 года. Нам доверяют более 50 тысяч клиентов
Двигатель 1.6 Ford Mondeo 4 оснащен ремнем ГРМ. Срок службы ремня, по заявлению производителя, составляет 60 тысяч километров, после чего его необходимо заменить во избежание поломки. Основным признаком износа будет изменение формы краев рабочей поверхности - они станут острыми. Если во время осмотра ремень загрязнен маслом, вытекающим из порванного распредвала или сальников коленчатого вала, ремень также следует как можно скорее заменить вместе с сальниками.
Механизм газораспределения на двигателе автомобиля Ford Mondeo может иметь как цепную, так и ременную передачу. В большинстве своем двигатели 1,8, 2,0, 2,3, 2,5 комплектуются цепным приводом ГРМ. Цепь может проработать до 200-250 тыс. Км, не порвется, но может растянуться, поэтому при стуке или дребезжании в районе двигателя необходимо проверять ее состояние. Слишком натянутая цепь, например обрыв ремня, приведет к погнутым поршням, поломке направляющих или даже к ремонту головки блока цилиндров или к капитальному ремонту двигателя. Чтобы избежать этих неприятных последствий, необходимо систематически следить за состоянием ГРМ и при первых признаках неисправности обращаться в автосервис Ford, где мастера выполнят все необходимые работы за 3-4 часа.
Примечание. Цилиндр находится ближе всего к маховику.
Примечание. Убедитесь, что ротор датчика не поврежден.
ПРОЧИТАЙТЕ Замена масла в вариаторе mitsubishi outlander 3
Модель: Mondeo 2.0 TDCi Год: 2007-2009 Двигатель: AZBA, QXBA
Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ использованный ремень.
Примечание. Убедитесь, что стрелка на ремне указывает в направлении вращения.
Примечание. Убедитесь, что ротор датчика не поврежден.
Периодичность замены масла согласно регламенту, заявленному дилером, каждые 15000 км. Однако, если вы чаще пользуетесь Mondeo 4 в городе, интервал следует сократить до 10 000 км.
очень важно менять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр при каждом ТО. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.
Например, для двигателя 1.6 используется моторное масло Castrol Ford A5 5W-30 5L или Ford Formula 5W-30 5L объемом 4,7 л, масляный фильтр FORD 1717510 для двигателя 1,6 л и FORD 1751529 для бензинового двигателя 2,0, FORD 1698684 фильтр воздушный, фильтр салонный FORD 1315687. Для замены фильтра кондиционера необходимо снять педали. Эта работа на АЗС "Орбита" стоит 650 рублей.
Каждый капитальный ремонт Ford Mondeo 4 требует замены тормозной жидкости. Он гигроскопичен и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3%, чтобы он перестал выполнять свои функции. По мере того, как внутри него накапливается жидкость, температура кипения меняется, что делает торможение неэффективным.
Также важна последовательность замены тормозной жидкости: сначала правая задняя, затем левая передняя, левая задняя, правая передняя. У нас есть специальное устройство, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.
Свечи зажигания необходимо заменять каждые 45 000 км. Дополнительно: могут быть установлены медные центральные электродные пробки Ford 1787829 или более мощные платиновые центральные пробки 1493602.
Продолжительность безаварийной работы такого комплекта вдвое больше, чем у обычного (около 60 тыс. Км). Кроме того, образуется значительно меньше нагара, что благоприятно сказывается на воспламенении топливовоздушной смеси, улучшает экологические характеристики двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания техник также проверяет состояние высоковольтных кабелей и катушек. Если двигатель работает нестабильно, проскакивает холостой ход или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуск зажигания в цилиндрах. Лечится заменой свечей зажигания и высоковольтных кабелей.