Всем привет!
И вот насос действительно начал течь. Постоянно доливайте антифриз. Под машиной стали появляться лужи. В районе помпы и вакуумного насоса все в антифризе. При этом масло продолжает течь из-под вакуумного насоса.
Куплена оригинальная помпа (Турция). Уплотнения для насосов и вакуумных насосов.
Слил антифриз, снял ремень, разобрал вакуумный насос, разобрал старый насос…
Все почистил, почистил, поставил прокладку, поставил новую помпу. Также поменял хомуты на патрубках. Я расставил хомуты, чтобы они не перетирали трубы.
Ставим прокладку вакуумного насоса и сам вакуумный насос. Я ношу свой пояс. Решил снять расширительный бачок, чтобы его промыть, а то уровня уже не было видно. Конечно, мыл слабовато, но теперь хотя бы уровень охлаждающей жидкости виден и выглядит довольно аккуратно. Заполнен охлаждающей жидкостью, концентратом HEPU.
И вот первый запуск, машина едет, потеков нет, все сухо красиво, завелась с пинком, работает ровно, ничего не скрипит. И вот, примерно через 4 минуты, я вижу сильный поток масла между сальником вакуумного насоса и насосом.
Течь оказалась настолько сильной, что через 5 минут работы под машиной образовалась лужа масла.
Снова разбираю вакуумный насос и понимаю, что эта прокладка сюда не подходит. Сразу, конечно, подумал, что прокладка неисправна.
Но потом взял старый насос и увидел следующую ситуацию:
На старом насосе нет углублений для каналов вакуумного насоса…
Новый насос имеет канавки:
Следовательно, я думаю, что эта прокладка здесь не подходит…
Начинаю искать информацию в Интернете. Нашел немного информации о Микробе, он описан на кольцах и прокладке. Вроде в канавках должны быть резиновые кольца, потом прокладка и вакуумный насос.
Как всегда, выручает мой верный друг Вадим (водилка)...)))) За что ему спасибо... Всегда поддерживает в ремонте советом...))) Дает номер человека, которого вы столкнулся с этим. Звоню и все подтверждается, должны быть резиновые кольца и прокладка.
Я иду на рынок и бегу по всем фордовским магазинам в поисках этих колец. Половина магазинов ничего об этом не знают и говорят, что помпа китайская, так что доставляй свою и покупай у меня, не углубляясь (юмористы))))…
Другая половина говорит, что слышала о кольцах, но вряд ли купит их, их никто не носит. Выбирайте только универсальные маслостойкие. И тут на помощь пришел тесть)))) Позвонил другу и он нашел на рынке оригинальные фордовские кольца. Оказывается, они есть в оригинале. А помпа у меня совсем не китайская. Он просто начал вырываться с определенного возраста (точно не помню). И этот насос тоже считается оригинальным.
В общем прихожу и ставлю кольца.
Ставлю вакуумный насос, завожу и жду чуда в виде ни одной капельницы…)))
Но не тут то было, через 5 минут снова наблюдаются потеки, только на этот раз между уплотнителем и вакуумным насосом. И вполне нормальные капли. Я позвонил еще раз, чтобы проконсультироваться, потому что капли масла продолжаются. Ведь все новое.
Но получается, что если помпа с проточками, то металлическая прокладка не ставится. Вставляются только кольца и все. Ну вот еще раз снимаю пылесос, снимаю прокладку, все зачищаю, кольца оставляю, все собираю в надежде, что теперь все понятно.
Ищу некоторое время, 10 минут, все сухо…
Ну, думаю, все получилось…
Через пару дней езды вижу следующую картину:
Масло начало сочиться. Очевидно, что никакой лужи нет, а главное, это все, что есть, за неделю ничего не изменилось. Больше не капает. Но сам факт капания бесит…
Как быть, может после пары раз снятия и установки кольца придушили и есть смысл купить новые и потеков не будет? Может я их где-то неправильно поставил? А может я что-то не так сделал, может кто что подскажет?
Теперь не знаю что делать, хочу избавиться от жара, но не знаю с чего начать…
Герметик туда не пойдет…
Я вернул металлическую пломбу в магазин. Держать его про запас дорого, тем более, что сейчас по идее он меня не устраивает…
Блин, ребята, что не рождает знания...)))) Как плохо не разбираться в машине…))))
Запасные номера:
1. Помпа (тот, что у меня) - 2U1Q 8A558 AA
2. Металлическая прокладка с резиновыми кольцами (на новый насос не подошла) - YC1Q2B045BD
3. Кольцевое уплотнение вакуумного насоса (два разных) — 1358571, 4C1O 2B045 AA (10,78 x 2,62); 1358572, 4C1O 2B045 ВА (9,19 х 2,62)
Кольца бьются, как прокладка вакуумного насоса.
Вот еще стихотворение…)))))
Буду рад получить любую информацию по борьбе с этой жарой…
Всем удачи!
Каждый автомобилист, исходя из собственного опыта, может примерно оценить для себя достоинства того или иного автомобиля. Только когда встает вопрос о покупке по-настоящему универсального и надежного автомобиля, приходится немного об этом задумываться.
Это можно отнести, в частности, к выбору подходящего коммерческого автомобиля, отвечающего всем основным требованиям его будущего владельца. Кроме того, он был бы удобен, удобен в использовании и прост в обслуживании.
Многие останавливают свой выбор на автомобиле Ford Transit, который заслуженно считается лидером в сегменте коммерческих автомобилей. Его прекрасные качества положительно сказались при многолетней эксплуатации микроавтобуса в нашей стране.
Как известно, во время движения некоторые части автомобиля могут сильно нагреваться. Особенно это касается двигателя автомобиля, который имеет решающее значение для обеспечения достаточного охлаждения во время его работы.
Для этого необходимо обеспечить бесперебойную работу насоса, предназначенного для обмена жидкости в системе охлаждения. Без этого есть риск значительного перегрева и серьезных неисправностей, вплоть до отказа двигателя.
Основным элементом системы охлаждения автомобиля является помпа, которая по сути является помпой. Если он выходит из строя, вся система охлаждения становится бесполезной.
Он служит для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля. Если он перестанет выполнять свою основную функцию, есть риск перегрева и выхода двигателя из строя.
Такая система обеспечивает поддержание необходимого двигателю температурного режима. Жидкость, двигаясь по каналам охлаждения, поглощает часть тепла, вынося его через радиатор.
Устройство этого технического узла у многих автомобилей похоже друг на друга, если не считать отдельных конструктивных особенностей. Его работа обеспечивается действием ремня ГРМ, размещенного рядом с радиатором.
Конструкция представляет собой деталь с неподвижным валом, на котором установлено рабочее колесо. Именно благодаря ей теплоноситель перемещается по системе.
На задней части вала установлены приводной шкив и вентилятор. Также в этом случае, благодаря ремню ГРМ и этому шкиву, энергия вращения мотора запускает крыльчатку, заставляя работать всю систему.
Читайте также Как снять бампер на БМВ Е39Между рабочим колесом и корпусом имеется сальник, обеспечивающий его герметичное соединение и предотвращающий нежелательные утечки. Для этого технического узла очень важна его целостность.
Замена помпы Форд Транзит не требуется так часто, так как это довольно простой механизм, который не слишком часто ломается. Однако даже самый надежный механизм может постепенно выйти из строя.
Простая конструкция этого механизма гарантирует его долговечность и высокую надежность на весь период эксплуатации. Но, как и у любого другого технического узла, у него есть слабые места, в результате чего происходит поломка.
Существует несколько основных признаков его неисправности, о которых должен знать каждый автолюбитель. Ведь в первую очередь за его нормальное техническое состояние отвечает владелец транспортного средства.
Одним из признаков является утечка охлаждающей жидкости в районе водяного насоса. Заметно это не сразу, но внимательный автовладелец сможет при желании самостоятельно выявить эту неисправность.
При работе двигателя могут появляться шумы или посторонние шумы, свидетельствующие о неисправности. Так как здесь не всегда удается определить точную причину, потребуется предварительная диагностика.
При первых подозрениях на неисправность необходимо произвести визуальный осмотр агрегата. Это необходимо делать при работающем двигателе, чтобы оценить правильность работы системы охлаждения и выявить возможные зазоры.
Есть и другие признаки неисправности, встречающиеся гораздо реже. К ним относится появление трещин на корпусе или внутренних повреждений, незаметных при простом визуальном осмотре.
Многие внешние факторы могут повлиять как на общий срок службы вашего автомобиля, так и на срок службы его отдельных компонентов. Если вы знаете причины, по которым происходят поломки, вы можете постараться их максимально избежать.
Чаще всего выходят из строя подшипники, которые со временем имеют свойство изнашиваться. Если каким-то образом их нормальную работу удалось нарушить, износ происходит гораздо быстрее.
Сальник может быть поврежден во время эксплуатации. Тогда из-за образовавшейся течи могут начаться неизбежные процессы, которые приведут к серьезной поломке или выходу из строя этого узла вовсе.
Из-за воздействия химических процессов крыльчатка может быть повреждена. Это связано с тем, что постоянный контакт с антифризом приводит к появлению мелких трещин, которые со временем только увеличиваются.
Длительное использование приводит к износу практически на любой рабочей поверхности. Поэтому звездочка или шкив могут прийти в негодность и потребовать замены на новые.
Постоянные вибрации двигателя могут постепенно ухудшить надежность опор вала и герметичность соединений. Впоследствии начинают происходить утечки хладагента.
Любое серьезное вмешательство по ремонту автомобиля состоит из нескольких этапов, один из которых включает в себя предварительную диагностику работы ремонтируемого технического узла.
Эта деятельность стандартна для всех автомобилей и направлена на то, чтобы определить, что нужно отремонтировать, какую деталь нужно заменить полностью и как это лучше сделать.
Без наличия соответствующей квалификации, специального инструмента и профессионального оборудования невозможно провести точную диагностику современного транспортного средства.
Если рассматривать конкретный автомобиль, то уже на этом этапе можно определить, потребуется ли замена помпы Форд Транзит 2.2. Уточним, что данный технический узел сложен в ремонте и чаще всего просто заменяется полностью.
необходимо тщательно осмотреть для диагностики каждую деталь этого узла, учитывая наиболее подверженные износу или подверженные частым отказам. Это важно для осуществления качественного последующего ремонта.
Система охлаждения представляет собой ремонтопригодный разборный технический узел, который может быть частично отремонтирован или полностью заменен в зависимости от степени неисправности.
Добраться туда не так просто, поэтому такие работы лучше проводить в автосервисе, где есть все инструменты и оборудование, которые могут понадобиться в процессе ремонта.
Если вам необходимо заменить помпу Форд Транзит 2.0, не надейтесь только на свои силы и пытайтесь отремонтировать систему охлаждения самостоятельно. Лучше довериться специалистам, которые сделают все лучше.
Часто этот узел меняют каждую вторую замену ремня ГРМ. Но за его техническим состоянием лучше следить отдельно, при необходимости предварительно заменив его.
Многое зависит от качества выполненных работ и от того, насколько подходящей будет замена изношенной детали. Все эти аспекты учитывают мастера автосервиса, поэтому дают гарантии. На твоей работе.
Двигатель – это самая важная часть вашего автомобиля, без которой управлять им в принципе невозможно. И, поскольку во время работы он имеет тенденцию нагреваться, правильное функционирование системы охлаждения очень важно для автомобиля.
Модификация с дизельным двигателем 2,2 л
Снятие водяного насоса
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Отсоедините трубы и шланги, ослабив крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке.
3. Ослабьте гайку крепления водяного насоса к насосу гидроусилителя руля.
4. Снимите крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.
Момент затяжки: 23 Нм.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке.
5. Полностью ослабьте гайку крепления водяного насоса к насосу гидроусилителя руля, затем снимите водяной насос.
Установка водяного насоса
1. Установите в порядке, обратном снятию.
2. Прокачать систему охлаждения.
Модификация с 2,4-литровым дизелем
Снятие водяного насоса
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите вакуумный усилитель тормозов.
3. Отсоедините шланг от водяного насоса, ослабив хомут, указанный стрелкой на рисунке.
4. Отверните болты крепления и снимите водяной насос с двигателя.
5. Отсоедините шланги, ослабив хомуты, указанные стрелками на рисунке, и снимите водяной насос.
Выбросьте уплотнения труб.
6. Ослабьте крепежные болты/винты и отсоедините шланг от водяного насоса.
Выбросьте уплотнительное кольцо.
Установка водяного насоса
1. Установите в порядке, обратном снятию.
Установите новые прокладки и уплотнительные кольца.
2. Прокачать систему охлаждения.
Модификация с бензиновым двигателем 2,3 л
Снятие водяного насоса
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.
Момент затяжки: 20 Нм.
3. Снимите приводной ремень.
4. Снимите болты крепления шкива водяного насоса.
5. Отверните болты крепления водяного насоса и снимите водяной насос. Снимите уплотнительное кольцо водяного насоса.
Момент затяжки: 10 Нм.
Выбросьте уплотнительное кольцо водяного насоса.
Читайте также Схема болтов крепления высевного диска KiaУстановка водяного насоса
1. Установите в порядке, обратном снятию.
2. Прокачать систему охлаждения.
При покупке книги в формате PDF
1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.
2. Книга будет загружена в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.
1. Все книги отличного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным книгам и являются их полными аналогами.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.
4. Все платежи на сайте максимально защищены и осуществляются с использованием мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в вашей стране.
заказать бумажную версию этой книги можно на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) происходит на сайте.
Для этого вам необходимо найти интересующую вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства цена на сайте для жителей России, Белоруссии и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - в долларах.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» откроется окно оплаты, где вы сможете выбрать платежную систему, с помощью которой вы сможете оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить кредитной картой» откроется платежная система Portmone, что является самым простым способом проведения платежа.
Кроме того, на сайте есть четыре платежные системы для оплаты:
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, в которой нужно выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и так далее)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа произойдет оплата товара.
Если у вас банковская карта в валюте отличной от рубля, деньги будут списаны с карты по курсу ЦБ РФ на момент покупки.
Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Белоруссии.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
После выбора оплаты через Portmone будет запущена платежная система, в которой необходимо выбрать способ оплаты, банковскую карту или счет Portmone.
Цена в платежной системе Portmone конвертируется в доллары по курсу ЦБ той страны, где вы находитесь.
Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от доллара, деньги будут сняты с карты по курсу центрального банка вашей страны на момент покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
После выбора оплаты через PayPal будет запущена платежная система PayPal, в которой необходимо выбрать способ оплаты, кредитную карту или счет PayPal.
Если у вас уже есть учетная запись PayPal, вам необходимо войти в систему и произвести платеж.
Если у вас нет учетной записи PayPal и вы хотите оплатить кредитной картой через PayPal, вам нужно нажать кнопку «Создать учетную запись», показанную стрелкой на картинке.
Затем PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные вашей кредитной карты.
После указания данных, необходимых для совершения платежа, необходимо нажать на кнопку «Оплатить сейчас)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где нужно выбрать способ оплаты, банковскую карту или кошелек WebMoney.
Если у вас уже есть кошелек WebMoney, вам необходимо авторизоваться и произвести оплату.
Если у вас нет кошелька WebMoney и вы хотите оплатить другим способом, вам необходимо выбрать один из способов, предлагаемых WebMoney, и произвести оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин КрутильВертель с сайта платежной системы вы будете перенаправлены на страницу успешной оплаты:
На этой странице необходимо указать свой адрес электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, просто перейдите по ссылке в личный кабинет.
Купленная вами книга окажется в вашем личном кабинете, откуда вы всегда сможете ее скачать.
Обратите внимание, что после совершения платежа необходимо вернуться с сайта платежной системы на сайт КрутилВертель.
Если вы по какой-то причине не вернулись на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением о том, что оплата прошла, сообщите нам об этом: мы вышлем вам письмо с указанием доступа для скачивания книги.
Иногда могут возникнуть трудности при оплате кредитными картами Visa/MasterCard. Наиболее распространенными являются:
Для решения этих проблем необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, где вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и произвести оплату.
Это в основном все. Весь процесс оплаты PDF книги по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Ремонт помпы форд транзит, что ремонт помпы форд транзит, технический узел сложен в ремонте и чаще всего просто полностью заменяется.
важно, после диагностики, если была выявлена неисправность, сразу приступить к ее устранению. Поэтому необходимо выбрать автосервис, где можно провести все этапы необходимых работ. Необходимо тщательно осмотреть для диагностики каждую деталь этого узла, учитывая наиболее подверженные износу или подверженные частым отказам. Это важно для осуществления качественного последующего ремонта.
Выход из строя и как следствие замена помпы Форд Транзит 2.
Добраться туда не так просто, поэтому такие работы лучше проводить в автосервисе, где есть все инструменты и оборудование, которые могут понадобиться в процессе ремонта. Если необходимо заменить насос Ford Transit 2.
лучше довериться специалистам, которые сделают все лучше. Часто этот узел меняют каждую вторую замену ремня ГРМ.
Читайте также ВАЗ 2107 какая замена насоса сцепленияНо за его техническим состоянием лучше следить отдельно, при необходимости предварительно заменив его. Многое зависит от качества выполненных работ и от того, насколько подходящей будет замена изношенной детали. Все эти аспекты учитывают мастера автосервиса, поэтому дают гарантии. На твоей работе. Важно никогда не ремонтировать насос Ford Transit, чтобы забыть отремонтировать насос Ford Transit, обслуживая свой автомобиль. И, если с ним случилось что-то непредвиденное, нужно внепланово посетить автосервис.
Советы автовладельцам Двигатель – это самая важная часть вашего автомобиля, без которой управлять им в принципе невозможно.
И, поскольку во время работы он имеет тенденцию нагреваться, правильное функционирование системы охлаждения очень важно для автомобиля. Важно понимать, насколько серьезными могут быть последствия, когда происходит такой ремонт помпы Форд Транзит. Это понимание говорит нам о том, что ремонт такого пола лучше доверить опытному персоналу хорошего автосервиса.
Затем PayPal предложит вам выбрать свою страну и предоставить данные кредитного ремонта для насоса Ford Transit. После указания данных, необходимых для совершения платежа, необходимо нажать на кнопку «Оплатить сейчас Оплатить «.
Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у вас уже есть кошелек WebMoney, вам необходимо авторизоваться и произвести платеж. Если у вас нет кошелька WebMoney и вы хотите оплатить другим способом, вам необходимо выбрать один из способов, предлагаемых WebMoney, и произвести оплату. После того, как вы указали свои платежные реквизиты и подтвердили ремонт насоса Форд Транзит, оплата для товаров произойдет. Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице необходимо указать свой адрес электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, просто перейдите по ссылке в личный кабинет.
Вставляются только кольца и все. Ну вот еще раз снимаю пылесос, снимаю прокладку, все чистю, пусть помпу Форд Транзит починит, все собираю в надежде что теперь все понятно. Ищу некоторое время, минут 10, все сухо... Ну, думаю, все заработало... Начало сочиться полноразмерное масло.
Очевидно, что никакой лужи нет, а главное, это все, что есть, за неделю ничего не изменилось. Снимите гидравлическую муфту. Открутите трос дроссельной заслонки. Постарайтесь быть здесь очень осторожным, чтобы не разорвать чувствительный узел. Ослабьте ремонтные болты помпы Форд Транзит шкивов гидромуфты и водяного насоса, это также необходимо сделать перед снятием ремня.
Снимите шкивы и вместе с ними ремень генератора. Далее ослабляем ремонтный болт помпы Форд Транзит сверху и снизу и натягиваем ремень ГУР.
Снимите защиту ремня ГРМ. Обратите внимание на отверстие, через которое сливается охлаждающая жидкость.
Если он полностью покрыт охлаждающей жидкостью, можно смело говорить о том, что помпа изношена. В этом случае ремонт узла совершенно бесполезен – только замена. Снимите болты, удерживающие водяной насос на месте.
Так будет намного проще сделать все правильно. Разберите насос и очистите узел от оставшихся частей прокладки. Это можно сделать, отремонтировав транзитный насос Ford с помощью острого ножа или наждачной бумаги.
Хорошо обработайте все сжатым воздухом – это эффективно удалит грязь и пыль.
Водяной насос (помпа) Форд Транзит - оригинал и аналоги по низким ценам от производителей и прямых поставщиков. Гарантия на все товары и легкий возврат. Широкий выбор с проверкой вин-кода. Квалифицированные консультации и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в оговоренные сроки и гарантированно поместимся на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфике запчастей и их применимости. Не стесняйтесь выбирать ту или иную запчасть, мы все равно проверим соответствие каждого заказа и перезвоним вам, поэтому мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис на момент покупки и безупречное обслуживание клиентов.