Гудел, вот так гудел... Виной всему левый ступичный подшипник. Не пожалел, заказал педик 713678840. Поставляется в оригинале. Однако радиус 18-19 дает о себе знать. Снова все тихо. Мондео плывет и любит как всегда. Фотоотчета нет, так как в этот раз машину отдал в сервис.
Подшипник 5200
Работа 1500
FAG - это лотерея, иногда она длится долго, иногда - нет. SKF лучше еще и потому, что SKF, в отличие от FAG, не ржавеет, уже упоминается.
В то же время я поменял его на Ford и Audi, поэтому поставил SKF на Audi. Посмотрим, какой из них работает больше всего.
Я проводил такой эксперимент. Поместите SKF слева, FAG справа.
FAG загудел намного раньше, поменял пару для душевного спокойствия, хотя SKF еще пришлось ездить и ехать. Ну, ржавчина началась на FAG, но не на SKF.
Самое интересное, почему состоялся этот эксперимент. Изначально я установил оба FAG, но через 3 месяца один загудел, я заменил его на SKF, а теперь, два или три года спустя, второй загудел, а SKF все еще в порядке.
если нужна память, то это FAG / поэтому и ставлю (второй раз). Первый поменял на 50 тысяч. Сейчас гонка 112, с момента замены прошло 4 года. Считаю достойным для наших улиц.
оба изготовлены на заводе. Это зависит от конкретной даты изготовления. Система тендерная.
ну особенно у меня был пидор)
Так что не могу подтвердить ваши слова насчет 3 месяцев - хабу прошло 4 года.
То, что поступает на завод по производству автомобилей, подлежит входному контролю качества. Некоторые производители могут по-разному относиться к самостоятельным продажам и к производителям автомобилей.
Летом поменял подвеску. Задние опорные стойки в оригинальном саксофоне. Заказал саксонский - сильно отличается от заводских, он китайский, но официальный саксонский, у них тоже китайский завод. Переставил оригинал - точно как был, немецкий, хотя есть еще и саксонский лейбл. Это два разных сакса. Это всего лишь один пример.
Выше я показал фотографии двух подшипников, которым больше трех лет, за исключением того, что SKF на три месяца моложе.
Я не настаиваю, не спорю и не убеждаю, я только делюсь своим опытом и даю пищу для размышлений
Все может быть. Я фотографирую то, что снимаю. Посмотрим на FAG, который работает уже 4 года)
работа дорогая. Мне было объявлено 800 изменений даже за две недели . з.п с нетерпением жду (((
Для Москвы 1500 это очень дешево. Два года назад поменял на 2500.
Один источник
Вам понадобится съемник подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется заменять подшипники ступиц обеих передних колес одновременно.
2. Установите съемник и вытяните узел ступицы с подшипником из поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ: После снятия ступицы подшипник не пригоден для повторного использования и подлежит замене.
ПРИМЕЧАНИЕ: В запасных частях оригинальный подшипник поставляется в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.
3. Вдавите ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.
5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских со специальным оборудованием.
Замена ступичного подшипника Форд Мондео 4
Форд Фокус 2, Замена передней ступицы Форд Мондео 4
Замена переднего ступичного подшипника Форд Мондео
Замена передней ступицы Форд Фокус (Мондео)
Форд Фокус 2 (Ford Focus) как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.
Форд Фокус2. Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса.
Один источник
Снимите тормозной шланг и проводку АБС с зажимов.
Видео о замене ступичного подшипника КИА Спортейдж 2. Для надежности наденьте фиксирующую гайку наконечника и проволочный зажим на палец наконечника, а затем сдвиньте его в сторону, чтобы он не мешал работе.
Полностью открутите и отложите болт крепления мачты в поворотном кулаке.
В этом видео мастер SKF демонстрирует, как можно самостоятельно заменить подшипник передней ступицы.
При необходимости установите внутреннее кольцо подшипника на сепаратор и надежно поддержите внутреннюю часть ступицы в сборе. 10. Установите на место узел ступицы (см. Раздел «Снятие и установка узла ступицы передней подвески).
Проверить узел на предмет трещин и других механических повреждений, при необходимости заменить неисправные детали.
Стопорное кольцо подшипника необходимо заменять в обязательном порядке, независимо от его состояния.
Замена подшипниковой опоры Форд Мондео своими руками
Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемой частью шасси любого современного автомобиля. Ремонтируемые амортизаторы и пружины - залог комфортной езды и, главное, безопасности. От постоянных ударов и больших нагрузок выходят из строя упорные подшипники, после чего движение по неровностям сопровождается соответствующими ударами, это первый признак того, что упорный подшипник требует замены. Отложив или не найдя адаптации к этой неисправности, стойки могут выйти из строя и, таким образом, другие части рамы, помимо этого, вы рискуете собственной безопасностью. Доброго времени суток всем. Сегодня мы рассмотрим замену внешнего подшипника на Ford Mondeo третьего поколения. Сцепление на Форд Мондео 4 1.6, 2.0 Своевременная цена интернета
Поставьте машину на ручник и повесьте переднюю часть машины на надежные подставки.
Замена переднего ступичного подшипника (с 2141. Болтовые соединения, которые нужно разобрать, обработать жидкостью WD-40.
Замена сальника коленвала Форд Мондео - довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Также, если конец находится на отметке «15» или «18», необходимо ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Откручивать полностью не обязательно, вы сделаете это при снятии стоек.
Используя торцевой ключ и шестигранный ключ, открутите верхний конец стабилизатора поперечной устойчивости.
Передние ведущие колеса снимаются для их замены в случае повреждения или для замены петель и их кожухов. Кроме того, может потребоваться снять передние ведущие колеса для доступа к другим приводам.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Левый и правый передние приводы различаются по конструкции (правый передний привод выполнен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы частично снимаются разными способами, описанными отдельно для каждого привода.
Вам понадобятся: все инструменты для снятия защиты картера (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры), рулевой тяги с поворотного рычага (см. Замена внешний наконечник рулевой тяги), а также головку с внутренним шестигранником и гаечный ключ на «13», гаечный ключ для колесных гаек.
Смотрите также: Номер подшипника задней ступицы Renault Megane 2
Выполните следующие действия, чтобы снять левый передний привод.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка крыла и Защита картера двигателя).
2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач или Рабочая жидкость в автоматической коробке передач).
3. Снимите облицовку левого переднего колеса, если она есть.
Ослабьте болт ступицы и гайки крепления колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если автомобиль оснащен легкосплавными дисками, снимите колесо, так как оно закрывает ступицей болт ступицы автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте колесные гайки только тогда, когда автомобиль стоит на земле.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, поместите упоры под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью надежных опор.
6. Снимите переднее колесо, если колесо имеет литой диск и ранее не снималось.
Выкрутите болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.
Отсоедините левую рулевую тягу от поворотного рычага (см. Замена внешнего конца рулевой тяги).
Отвинтите гайку шарового пальца и вытяните штифт съемником (см. Замена шарового шарнира).
Слегка отодвиньте амортизатор в сторону и снимите шток внешнего ШРУС со ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Передний тормозной суппорт снят для наглядности. При снятии привода передних колес снимать его не нужно.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Если вы не можете вытащить конец штифта руками, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через наконечник из мягкого металла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь, что карданный вал не выступает из корпуса внутреннего штифта, так как это может повредить штифт.
Опирание монтажного ножа на редуктор…
12 .. отожмите внутренний приводной шарнир от боковой шестерни и снимите левый передний привод в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Зазор между внутренним корпусом шарнира и корпусом КПП очень мал, сразу полностью вставить конец монтажной ножки невозможно. Вставив заостренную часть монтажного ножа в паз, легкими ударами молотка по лезвию введите его конец в глубину паза и с его помощью оттолкните корпус шарнира от картера, как клин, до стопорного кольца хвостовик шарнира выступает из шестерни полуоси. Затем используйте лопату, чтобы полностью вынуть стержень пальца из шестерни.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Используя лопатку для снятия внутреннего шарнира с шестерни стороны переключения, не повредите корпус переключения и шарнир переключения.
Заменяйте стопорное кольцо стержня внутреннего пальца новым каждый раз при снятии трансмиссии с автомобиля.
13. Чтобы установить трансмиссию, сначала вставьте шлицевой шток корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его полностью.
14. Затем вставьте шлицевой хвостовик корпуса внутреннего пальца в масляное уплотнение вала и слегка поверните приводной вал, чтобы шлицы хвостовика и шестерня вала совпали.
15. Опустите рычаг передней подвески и резким движением амортизатора поворотным кулаком вдавите трансмиссию в шестерню ведущего вала до фиксации трансмиссии стопорным кольцом.
16. Резко потянув за поворотный кулак, попробуйте вытащить стержень внутреннего шарнира из боковой шестерни. В случае успеха повторите установку петли в шестерню. Если повторная попытка не дала желаемого результата, замените стопорное кольцо стержня внутреннего пальца.
17. После установки всех деталей долейте масло (рабочую жидкость) в трансмиссию (см. Замена масла в механической коробке передач или Рабочая жидкость в автоматической коробке передач).
18. Установите колесо (если его диск штампованный) и затяните гайки колеса до упора, но не затягивайте их полностью.
19. Установите автомобиль на колеса, вынув его из держателей и затянув болт ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Наконец, затяните болт ступицы на заземленном автомобиле с моментом 35 Нм (3,5 кгс / мин), а затем поверните его на 90 °. Категорически запрещается передвигать автомобиль с ослабленным болтом ступицы, чтобы не повредить обойму подшипника ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если ваш автомобиль оснащен легкосплавными дисками, перед установкой колеса на подвешенный автомобиль необходимо затянуть болт ступицы. Чтобы ступица не проворачивалась, включите первую передачу и попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.
20. Затяните колесные гайки.
Выполните следующие действия, чтобы снять правый передний привод.
1. Выполните шаги 1-10 с правой стороны автомобиля, как вы делали с левой стороны, чтобы снять левый привод переднего колеса (см. XXXXXXXXXX выше).
Откручиваем две гайки крепления промежуточного опорного кронштейна…
Снимите хвостовик внутреннего шарнира с боковой шестерни…
5 .. и снимаем правый передний привод в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При необходимости открутите три болта крепления промежуточного опорного кронштейна к блоку цилиндров…
. и снимаем скобу.
6. Чтобы установить трансмиссию, сначала вставьте шлицевой шток корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его полностью.
7. Затем вставьте шлицевой хвостовик внутреннего корпуса шарнира в сальник ведущего вала и слегка поверните приводной вал так, чтобы шлицы хвостовика шарнира и шестерни ведущего вала совпали, затем переместите амортизатор с рулевым шарниром, чтобы вставить трансмиссия в шестерню приводного вала до упора.
8. Установите и закрепите промежуточный опорный кронштейн гайками.
9. После установки всех деталей долейте масло (жидкость) в трансмиссию (см. Замена масла в механической трансмиссии или рабочей жидкости в автоматической трансмиссии).
10. Установите колесо и затяните гайки его крепления до упора, не затягивая полностью.
11. Установите автомобиль на колеса, вынув его из держателей, и затяните болт ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Наконец, затяните болт ступицы на заземленном автомобиле с моментом 35 Нм (3,5 кгс / мин), а затем поверните его на 90 °. Категорически запрещается передвигать автомобиль с ослабленным болтом ступицы, чтобы не повредить обойму подшипника ступицы.
12. Затяните колесные гайки.
Поставьте машину на ручник и повесьте переднюю часть машины на надежные подставки.
Замена переднего ступичного подшипника (с 2141. Болтовые соединения, которые нужно разобрать, обработать жидкостью WD-40.
Смотрите также: КАМАЗ 65115 Болт передней ступицы
Замена сальника коленвала Форд Мондео - довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Также, если конец находится на отметке «15» или «18», необходимо ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Откручивать полностью не обязательно, вы сделаете это при снятии стоек.
Используя торцевой ключ и шестигранный ключ, открутите верхний конец стабилизатора поперечной устойчивости.
Заменил ступичный подшипник, хороший, и сразу установил. Пробег 192000, но оба покупателя остались оригинальными (PS, заднюю подвеску 192000 еще не тронули! Очень рад) Подвесной подшипник все еще так себе, тихо гудит, но не критично, а вот ступичный подшипник был уже свернутые оба элемента занимают около часа.
Они сняли колесо, суппорт, тормозной диск, и впереди нас ждет клиент
затем откручиваем опору подвески и извлекаем приводной вал
Снимаем старый подшипник, возможно потому, что оригинал, возможно, какое-то время ну сидел очень хорошо, поэтому сняли болгаркой.
Вытаскивали ступичный подшипник обратным молотком, на заправке зовут Катюша
не знаю, за что или нет, но он уже минут 20 забивает машину, и вот за один день я уже дважды проверил инжин пожар . может причина в другом, но метод конечно жестокий.
Подшипник ступицы для нашей модели запрессовывается специальными инструментами:
точно не уверен, но у нас насос на весь город, только на этой АЗС такой пресс, поэтому цена на замену высокая. Ну все собрано заново, ничего тяжелого. После сборки АБС и ЭСП остались включенными, сказали завтра приедут на диагностику узнают, только что проверил датчик АБС в гараже вечером, вылетел с места посадки на секс с Катюшей, запихнул все Кстати и все вышло цены: приостановлено: 15, начало: 45, работает: 35.
Несмотря на свою долговечность, подшипник ступицы может выйти из строя по следующим причинам: использование тяжелого транспортного средства, неосторожное вождение, потеря уплотнения подшипника и многое другое. При этом отмечаются характерные признаки:
Всем привет! Недавно стал замечать гул, проникающий в салон в задней части машины, долго ехал и прислушивался, с какой стороны мертвая ступица))) в итоге обнаружил исчезновение правой задней ступицы конечно все ступицы знают отдельно у нас не менял, с заменой не затягивал и ступица в сборе куплена у BSG
сразу говорю, что без отверстия и без подъемника даже не стоит пытаться заменить ступицу . ну просто заменить выкинуть колесо, открутить суппорт, открутить тормозной диск (на этом этапе у меня возникла проблема , болт воткнул плотно, пришлось его просверлить)
потом откручиваем саму ступицу, она фиксируется 4 болтами torx, точного размера не помню, как на TX50 и не забываем снимать разъем с датчика АБС.
на новой ступице нет уплотнительного кольца для датчика АБС, переставляем на старую, если этого не сделать, велика вероятность выхода из строя датчика АБС и кольца магнитного подшипника
новая ступица уже с уплотнительным кольцом
тогда давайте собираем все в обратном порядке и наслаждаемся тишиной!
Вам понадобится съемник подшипников. ПРИМЕЧАНИЕ.
Рекомендуется заменять подшипники ступиц обеих передних колес одновременно.
Снимите поворотный кулак (см. Снятие и установка поворотного кулака).
Установите съемник и вытяните узел ступицы с подшипником из поворотного кулака. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После снятия ступицы подшипник не пригоден для повторного использования и поэтому подлежит замене. ПРИМЕЧАНИЕ. В запчастях оригинальный подшипник идет в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла. 3. Вдавите ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских со специальным оборудованием.
Форд АВС, серия 14. Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 Вытягивание и запрессовка ступичного подшипника.
Выкрутите болт крепления трансмиссии в ступице, для этого используйте торцевую пластину на «13».
Теперь спуститесь в яму. Возьмите лом или подходящую опору и поместите его в прорезь зажима стойки, затем ослабьте зажим. Работа ассистента - толкнуть рычаг так, чтобы он упал со стойки. Если у вас возникли проблемы, поместите лом на руку, прислоните его к подушке подлокотника на подрамнике и надавите вниз. Замена переднего ступичного подшипника
Renault Megane 2 нужен при уничтожении данного агрегата. Когда штанга выйдет из фиксатора, помощник должен сдвинуть ее в сторону, не отпуская рычага. Если это не помогает, а диск все еще находится в ступице, попробуйте вытащить его руками или проткнув проставку через ступицу.
Примечание! На подставке, внутри, что-то вроде дюбеля, изогнутый кусок металла, который при установке попадает в вырез фиксатора, см. Фото, выделено желтым цветом.
Далее откручиваем три болта, которыми стойка крепится к стеклу. Замена сальника коленвала Форд Мондео 4, новый сальник, замена сальника. Два из них видны, третий находится под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, необходимо подпереть стойку в арке, чтобы она не упала.
Замена переднего ступичного подшипника
На самом деле подшипник, честно говоря, отслужив почти 100 тысяч км с энергичным рыком, попросил замены.
После прочтения Хейнса. При снятии поворотного кулака столкнулся с очень неприятной операцией: опусканием подрамника.
Все это связано с наличием в конструкции нижнего рычага гидроопоры.
Если верить Хейнсу (а я склонен верить после осмотра конструкции подвески), попытка согнуть рычаг ниже его нижнего положения (подвеска полностью разгружена) приводит к разрушению гидравлической опоры.
Поразмыслив, был найден способ обойтись без этой забавы, потому что вращающийся домкрат и винтовая стяжка (вытягиваются занятые кабели) с 2 кусками сверхпрочного троса (или грузовой стяжкой, которая используется для усиления нагрузка в тел, пригодится, пользовался).
Ставим машину на ручник и коробку передач. Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы на 1-1,5 оборота. Это духовно плотно требуется шланг.
3.2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на подставку.
3. Колесо не работает.
4. Снимите разъем датчика абс.
5. Отвинтите (не полностью) гайку ступицы и выдвиньте ось двигателя на 1,5-2 см из ступицы.
6. Отвинтите болт верхнего суппорта (поз. 13), отогните его и снимите колодки.
7. Открутите болты 2,4, удерживающие кронштейн суппорта (гаечный ключ, кажется, на 18). Мы что-то подкладываем под нее, то есть подвешиваем на чем-то, чтобы она не свешивалась с трубы.
8. Снимите тормозной диск.
9. Под крышкой снимите крышку, закрывающую стойку. Откручиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (поз.13)
Лирическое отступление: конечно в принципе поворотный кулак снимать отдельно, не снимая стойки. Но я, попробовав снять рулевую тягу, отказался от этой идеи, полностью сняв стойку.
См. Также: Ступица переднего колеса Elantra
На самом деле подшипник, честно говоря, отслужив почти 100 тысяч км с энергичным рыком, попросил замены.
В этом видео мастер SKF показывает нам большую часть замены переднего ступичного подшипника.
Откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
11. Отвинтите шариковую гайку и вытащите ее болт.
Теперь самое радостное:
12. Заменяем домкрат под ступицу. Включите передачу, сориентируйте домкрат так, чтобы он мог двигаться в направлении / против направления автомобиля. Ступицу нужно как-то закрепить на держателе домкрата (держатель с насечкой или завязать), потому что неожиданно он может упасть с домкрата и наделать много плохих вещей.
13. Вышеупомянутой стяжкой соединяем крепежное отверстие верхнего суппорта и подрамник. Немного затянем галстук.
14. Поднимите стойку домкратом 10-15 см.
15. Прикоснувшись к рычагу рядом с мячом, начинаем вынимать палец из дырочки в кулаке. Скорее всего, палец выйдет из фаски, после завершения держатель будет люфтить в направлении мотора на несколько мм, нарушая совмещение пальца и отверстия в кулаке. И палец дальше не пойдет.
16. Теперь вступает в действие стяжка: с ее помощью возвращаем нарушенное совмещение пальца и дырочки в кулаке.
17. Вытяните шаровой палец до конца, покатайте домкрат вперед по направлению к машине (чтобы не опускать стойку к рычагу) и отпустите домкрат параллельно, ослабив зажим.
18. Отвинтите гайку ступицы и выдвиньте блок.
19. Отвинтите и снимите контрольную насадку.
20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления подкоса под капотом и аккуратно снять подкос с колесной арки.
21. Выкрутите винт крепления датчика Abs и осторожно извлеките его из отверстия в поворотном кулаке.
Далее следует вытеснение подшипника. Отнес стеллаж в ближайший сервис с прессом и у прилежного кузнеца. Тщательно проверьте положение колеса энкодера Abs на подшипнике. Он должен находиться внутри поворотного кулака.
Сборка происходит в обратном порядке.
Стоит со временем (не считая репрессивного буфера), если есть инструмент, желание и 4 руки около 4,5,5-3 часов.
Внимание!
Чтобы не повредить гидравлическую втулку нижнего рычага, не стоит сильно развенчивать миф об аксессуарах.
После прочтения Хейнса. При снятии поворотного кулака столкнулся с очень неприятной операцией: опусканием подрамника.
Все это связано с наличием в конструкции нижнего рычага гидроопоры.
Если верить Хейнсу (а я склонен верить после осмотра конструкции подвески), попытка согнуть рычаг ниже его нижнего положения (подвеска полностью разгружена) приводит к разрушению гидравлической опоры.
Поразмыслив, был найден способ обойтись без этой забавы, потому что вращающийся домкрат и винтовая стяжка (вытягиваются занятые кабели) с 2 кусками сверхпрочного троса (или грузовой стяжкой, которая используется для усиления нагрузка в тел, пригодится, пользовался).
Ставим машину на ручник и коробку передач. Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы на 1-1,5 оборота. Это духовно плотно требуется шланг.
2.4. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на подставку.
3. Колесо не работает.
4. Снимите разъем датчика абс.
5. Отвинтите (не полностью) гайку ступицы и выдвиньте ось двигателя на 1,5-2 см из ступицы.
6. Отвинтите болт верхнего суппорта (поз. 13), отогните его и снимите колодки.
7. Выкрутите 4 болта крепления кронштейна суппорта (гаечный ключ на 18). Подкладываем что-нибудь или подвешиваем на что-нибудь, чтобы он не свешивался с трубы.
8. Снимите тормозной диск.
9. Под крышкой снимите крышку, закрывающую стойку. Откручиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (поз.13)
Лирическое отступление: конечно в принципе поворотный кулак снимать отдельно, не снимая стойки. Но я, попробовав снять рулевую тягу, отказался от этой идеи, полностью сняв стойку.
10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
11. Отвинтите шариковую гайку и вытащите ее болт.
Теперь самое радостное:
12. Заменяем домкрат под ступицу. Включите передачу, сориентируйте домкрат так, чтобы он мог двигаться в направлении / против направления автомобиля. Ступицу нужно как-то закрепить на держателе домкрата (держатель с насечкой или завязать), потому что неожиданно он может упасть с домкрата и наделать много плохих вещей.
13. Вышеупомянутой стяжкой соединяем крепежное отверстие верхнего суппорта и подрамник. Немного затянем галстук.
14. Поднимите стойку домкратом 10-15 см.
15. Прикоснувшись к рычагу рядом с мячом, начинаем вынимать палец из дырочки в кулаке. Скорее всего, палец выйдет из фаски, после чего держатель на несколько миллиметров поиграет в сторону мотора, нарушив совмещение пальца и отверстия в кулаке. И палец дальше не пойдет.
16. Теперь вступает в действие стяжка: с ее помощью возвращаем нарушенное совмещение пальца и дырочки в кулаке.
17. Вытяните шаровой палец до конца, покатайте домкрат вперед по направлению к машине (чтобы не опускать стойку к рычагу) и отпустите домкрат параллельно, ослабив зажим.
18. Отвинтите гайку ступицы и выдвиньте блок.
19. Отвинтите и снимите контрольную насадку.
20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления подкоса под капотом и аккуратно снять подкос с колесной арки.
21. Выкрутите винт крепления датчика Abs и осторожно извлеките его из отверстия в поворотном кулаке.
Снимите тормозной шланг и проводку АБС с зажимов.
Видео о замене ступичного подшипника КИА Спортейдж 2. Для надежности наденьте фиксирующую гайку наконечника и проволочный зажим на палец наконечника, а затем сдвиньте его в сторону, чтобы он не мешал работе.
Полностью открутите и отложите болт крепления мачты в поворотном кулаке.
Один источник