С улыбкой вспоминаю моменты, когда снимал поворотные кулаки
Все началось с поворота руля на скорости и начального гула авиалайнера)))
К тому же гудение было как направо, так и налево…
Сразу понял, что подшипники тоже фигня.
Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 лет)
Зато наш белорусский фенокс
(около 35 лет).
Разница в цене заметна.
В принципе, в разборке нет ничего сложного :
Откручиваем болт трансмиссии, снимаем колесо, снимаем суппорт, откручиваем ступицу от стойки, отсоединяем датчик АБС, тормозной диск, вытаскиваем рулевой наконечник, шаровую опору (при снятии использовал только молоток) рычагом и надавив вниз, потянув кулак на себя, снимите ШРУС (можно привыкнуть, как мой, мне пришлось залить его в пазы, вставить проставки внутрь ступицы, а ШРУС разобрать при этом сняв перфоратор, главное не вынимать агрегат из коробки). Чтобы разжать кулак на стойке, нужно открутить болт и прикрутить его с тыльной стороны, в центре кулака просто поставить металлическую проставку, в которую будет упираться наш болт и разомкнуть кулак.
И все, кулак свободен.
Пойдем в прессу
Давай уберем старый хаб
Делаем проставки под новую
Давайте снова все разобьем …
И все оказалось проще)))
Между ступицей и кулачковой обоймой была щель в спичечной головке, при проталкивании через патрон получается выдавливать несколько миллиметров без патрона, поэтому и была эта канитель)))
Нажал обе хабы и вуаля, все заработало …
странно, что перфоратор идет с таким же разрывом, но ведь на другом автомате все заработало)))) чудеса
Около недели назад я заметил шум при разгоне выше 40км / ч. Грохот нарастал по мере того, как он усиливался. Первая мысль была: ступичный подшипник. До сих пор ни одна из моих машин не сталкивалась с такой проблемой. И чтобы избавиться от ошибки, я пошел в ближайший сервис. Слесарь за 300 рублей подтвердил мои опасения и осудил правый передний подшипник.
Начались поиски подшипника, а точнее ступичного узла, так как Ford не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы, решил купить FAG 713678840, вроде в оригинале. Цена на emex 5072 р.
На этом особенности сборки ступицы Форда не закончились, оказалось, что стопорного кольца на ступице нет. Ступица фиксируется нажатием. В общем отдал 1200 на замену и снова наслаждаюсь машиной.
13.4 Замена подшипников передней ступицы
Замена подшипников передних ступиц
подшипники 2-х рядных роликовых ступиц закрытого типа. Регулировка предварительного натяга и смазка подшипников производятся на заводе. Подшипники полностью рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют дальнейшего обслуживания. Старайтесь не перетягивать гайки карданного вала сверх допустимого значения.
Для завершения процедуры вам понадобится подходящий пресс или верстак с большими тисками. Также подготовьте подходящие патроны (подойдут патроны соответствующего размера). Внутренние кольца подшипников устанавливаются в ступице путем вытягивания и снимаются вместе со ступицей. В этом случае для их удаления нужно использовать специальный съемник для лезвий.
1. Снимите узел ступицы (см. Раздел «Снятие и установка узла ступицы передней подвески).
2. Надежно установите узел ступицы на пару деревянных брусков или закрепите его в тисках с помощью мягких губок. Прижмите подходящую оправку к внутреннему концу фланца ступицы в сборе, вытащите фланец из подшипника. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается в ступице, снимите ее съемником (см. Предупреждение в начале этого раздела).
В этом видео мастер SKF показывает нам, как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы.
3. Снимите стопорное кольцо подшипника с внешнего конца узла ступицы.
4. При необходимости снова вставьте внутреннее кольцо подшипника в сепаратор и надежно поддержите внутреннюю часть ступицы в сборе. 10. Установите на место узел ступицы (см. Раздел «Снятие и установка узла ступицы передней подвески).
Проверить узел на предмет трещин и других механических повреждений, при необходимости заменить неисправные детали.
Стопорное кольцо подшипника необходимо заменять в обязательном порядке, независимо от его состояния.
6. Слегка смажьте внешнее кольцо подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно закрепите ступицу в сборе и поместите в нее подшипник. Соблюдайте перпендикулярность подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность внешней обоймы.
8. После установки подшипника закрепите его новым стопорным кольцом, убедившись, что стопорное кольцо правильно сидит в своей канавке в узле ступицы.
9. Поддерживая внешнюю сторону ступицы в сборе, установите внутреннее кольцо подшипника на штифт фланца ступицы. Вдавите подшипник до упора в заплечики подшипника, используя оправку, упирающуюся в конец внутреннего кольца. Проверить свободу вращения фланца ступицы, удалить лишнюю смазку.
Вытолкните подшипник из ступицы с помощью подходящей оправки (оправка должна упираться только в конец внутреннего кольца подшипника). 5. Тщательно очистите узел ступицы и отполируйте все выступы или края, которые могут помешать установке компонентов.