Форд - сам

Замена переднего рычага форд мондео 4

Предыдущая замена была в прошлом году (-20 т.км) Передняя подвеска, в связи с ценами на тот момент выбор пал на замену всего рычага MOOG, так как внешне я их не хвалил, давно не пропали время. В марте проводим диагностику за 300 р поставили диагноз, что масло протекло, хотя вроде все нормально. Позже заметил эффект руля, т.е рычаг уже начал "ходить" в п / б, т.к пропал дополнительный амортизатор (масло.
S / b Lemforder 3595301 и 3595401 были куплены по 1315 руб / шт, но лень и другие не менее важные вопросы задерживают замену до сих пор.

Снятие рычага не вызвало никаких проблем и нюансов, кроме мяча, все говорят, ударил кулаком и он упадет, я ударил, но он не падает, пошел и купил съемник, рогатку просверлили на 18мм на 23мм (толщина сферы 22 мм).

Так как удалить старую? Раньше была мысль, что ее надо резать болгаркой, сегодня искал другие варианты, ничего лучше не придумал. При отсутствии болгарки думаю можно и ножовкой распилить.

Края с / б имеют металлические вставки, мы их распилили и подрезали ножом, чтобы было удобнее разрезать внутреннюю втулку, будьте осторожны, не касайтесь самого рычага, даже если небольшая «царапина» будет не повредите его тоже.

Далее мы переходим к прессованию с помощью a / b, рычаг и внутренняя часть r / b - это «овал», так что положение не вызывает сомнений, головка 24 оказалась идеальной насадкой для прессования.

В общем, нужно было поменять шаровые и сайлентблоки, но изучение цен привело к тому, что рычаги правильнее заменить в сборе (очевидно, это мое ИМХО). Сразу констатирую, что мой метод далек от того, что пишет Хейнс, но я его сделал (и вроде так везде), так что, ИМХО, есть смысл поделиться им.

Читайте также: Как закрепить автокресло на фото автомобиля

А значит, нам понадобятся:
рычаги подвески правые - 1030277, левые - 1030278.

я поставил Луку справа - JTC164, слева - JTC165.
болт - 6203229
может орех - 7062398
хороший кривошип, трещотка
18 головка + гаечный ключ
15 голов + гаечный ключ
внутренний шестигранник / шестерня T55
прочный монтаж
гидравлический домкрат
отрезной станок с диском по металлу
динамометрический ключ до 120 Нм
всякие мелочи типа: тряпки, смазки, проволочные щетки, пиар и т д.

фактическая замена
1. Поднимая автомобиль с правой стороны (теперь мы говорим о ЛЕВОЙ стороне), снимите колесо и поставьте автомобиль на безопасную остановку. НЕ РАБОТАЙТЕ В АВТОСТОЯНИИ ТОЛЬКО НА ДЖЕК!
2 снимаем локер (подкрылки.
3 для удобства снял тормозной механизм (два болта сзади на 15)
4 откручиваем гайки болтов рычага на подрамнике подвески и вытаскиваем задний болт, передний болт мешает переключению передач.
5 откручиваем гайку стопорного болта шарового шарнира и вытаскиваем болт, если вы ни разу не лазили по подвеске, это может быть очень сложно: замочите соединение с PR'ом на день-два.
6. Вытягиваем болт переднего рычага с головкой в ​​коробке передач до упора и отрезаем головку отрезным станком, после чего вынимаем оставшуюся часть болта, стараясь не порезать КПП.
7. Теперь заводим машину и, опираясь домкратом на ступицу (не под рычаг), начинаем потихоньку поднимать всю подвеску без опоры в виде болтов, рычаг должен выскочить из подрамника, при этом спереди больше смотреть гид! чтобы он не выскочил из внутреннего корпуса на молнии, который находится в коробке.
8. Теперь отсоединяем (сбиваем / отжимаем / раскрываем и т.д.) шар поворотным кулаком. Не повредите бейсбольный бутс!!
9 вытащите переднюю часть рычага и, взяв под подрамник, вытащите заднюю, там стабилизатор будет немного мешать.

Читайте также: Инструкция на Лада Калина 2 универсал

рычаг снимается.
все очищаем от грязи, при необходимости смазываем, вынимаем из мешка новый рычаг и приступаем к установке.

10 вставляем в подрамник в обратном порядке: сначала зад, потом перед. Я должен сказать, что он подходит. Я помог ему с помощью молотка с мягкой головкой (твердая резина, наполненная дробью), которую вы должны использовать, чтобы вы могли, по крайней мере, не полностью вставить задний болт, практические инструменты, такие как стержень, крепление и т.д., могут помочь выровнять отверстия.
11. Теперь вы можете, вставив шаровую ось в зажим поворотного кулака, поставить домкрат под рычаг и поднять его в горизонтальное положение, чтобы облегчить скольжение в подрамник для окончательного выравнивания отверстия.
12. Вставьте задний болт полностью вперед - гайку вставьте болт снизу первым, также вставьте болт зажима шарика (передний, в сторону автомобиля).
13 затягиваем все так болгаркой срезаем выступающую часть переднего болта, чтобы коробка не упиралась в него.
14 размещаем тормозной механизм, шкаф и колесо.
15 давайте опустим машину.

моменты затяжки соединений:
- гайки крепления рычага к подрамнику - 50 Нм, затем повернуть на 90 градусов
- гайка болта шарового фиксатора - 84 Нм
- болты крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку - 120 Нм
- колесные гайки - 85 Нм.

правая часть сделана по аналогии, разве что резать там не надо - передний болт вытаскивается на ура.

Программа сотрудничества клуба Ford Mondeo с магазинами, сервисами и т.д. В программе есть особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и неоригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

 

Автономия предлагает новую услугу «безаварийный ремонт".

Читайте также: Отзывы о гейзерах Bosch

Ford Mondeo 4 Замена рычага передней подвески

Вам понадобятся: ключи "15", "18", съемник шаровых опор.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса колодки («башмаки»). Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и поместите его на опоры домкрата. Снимаем колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте колесные гайки только тогда, когда автомобиль стоит на земле.
2. Отвинтите гайку, фиксирующую штифт шарового шарнира, и снимите штифт (см. Замена шарового шарнира).

3. Выкрутите болт крепления переднего рычага и снимите его.

4. Отверните два болта крепления держателя заднего рычага и снимите болты.
5. Снимите рычаг в сборе с шаровым шарниром.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляются в виде запчастей в сборе с шаровым шарниром и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая крепеж резинометаллического шарнира рычага.
7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз энергично встряхните его. Наконец, затяните резьбовые соединения подвески с автомобилем на земле с крутящим моментом, указанным в Приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и, при необходимости, отрегулируйте регулировку углов установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских со специальным оборудованием.

x