Форд - сам

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор подходящих деталей и как их отличить от подделки, рекомендации по самостоятельному ремонту и замене

Замена стоек стабилизатора Форд Транзит

Все запчасти есть на складе

Гарантия на проделанную работу

Неудивительно, что этот накопитель довольно часто требует процедур замены и восстановления. При работе машины на нее действуют постоянные нагрузки. Первым признаком, по которому определяют неисправность, является появление крена при прохождении поворотов. Механики «Дичер Авто» легко заменят стабилизатор поперечной устойчивости на Ford Transit. Компания занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей различных марок уже десять лет. Мы всегда готовы выполнить заказы разной степени сложности и предоставить подробную консультацию по интересующим вас вопросам.

Должность Стоимость, руб.
Замена шпильки ступицы 150
Замена ступичного подшипника (с 2001 года, передний привод) 1600
Замена задней ступицы (с 2001 года, передний привод) 1900 г
Замена передней стойки (амортизатора) 2340
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001г.) 1600
Замена переднего рычага (с 2001г.) 1600
Замена пружин (с 2001г.) 2340
Замена корневых листьев весной 1700
Установка дополнительной листовой рессоры 2450
Замена пружины 1700
Замена стойки стабилизатора 600
Замена опорного подшипника амортизатора 2340
Замена шарового шарнира 115 1600
Замена шаровой опоры 155 1700
Замена переднего амортизатора 2340

При замене рулевых тяг или рулевых наконечников в нашем сервисе цена за развал составит 1400 руб.

Выберите дату ремонта и удобное время для посещения*

* пн-пт с 9:00 до 19:00; Сб, Вс с 10:00 до 19:00

Меняем стойки на любых Транзитах

Выносные опоры уравновешивают нагрузку от перемещений машины при движении по канавам и бордюрам. Перед началом основных работ сотрудники компании проведут правильную диагностику неисправностей на специальном стенде. Правильная диагностика проблемы – залог быстрой и качественной работы.

В большинстве случаев стабилизатор ремонтируется заменой стоек на новые. При ремонте важно подобрать образцы, соответствующие требованиям завода-изготовителя и технологическим требованиям.

О неисправности данного узла можно судить по следующим признакам:

  • движение по прямой нарушается;
  • при езде по бездорожью в подвеске слышен стук;
  • автомобиль виляет в стороны при прохождении поворотов;
  • в поворотах много кренов;
  • в начале движения и при торможении сильно раскачивается кузов.

Также не стоит забывать, что любая запчасть со временем приходит в негодность. Для долговременной работы машины необходимо устанавливать качественные комплектующие. При необходимости замены опорного подшипника Форд Транзит сотрудники компании Дихер Авто сделают свою работу по оптимальной стоимости.

Какие стойки стабилизатора лучше – детальный разбор

Информация будет полезна автовладельцам, которые ответственно подходят к выбору стоек стабилизатора для своего автомобиля. На основе анализа вышеупомянутых зарубежных и отечественных производителей автозапчастей любой желающий сможет оценить качество необходимых ему запчастей.

Содеражие:

Лучшие зарубежные стойки стабилизатора

К экспертизе и оценке качества стеллажей иностранного производства допущены пять брендов, занимающих лидирующие позиции на российском и международном рынках.

это японская компания, основанная в 1943 году. На сегодняшний день ассортимент продукции GMB включает 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицирована по стандарту ISO. В ходе исследования был осмотрен стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля корейского производителя автомобилей.

Первое, что стоит отметить, это качество упаковки. Запчасть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Сам продукт запечатан в герметичный полиэтиленовый пакет. В комплект входит емкость со смазкой.

Наиболее заметным является качество изготовления детали и высокое качество лакокрасочного покрытия. На шатун нанесен логотип компании.

Пыльники наконечников изготовлены из мягкой резины. Они маркируются идентификационными номерами. Защитные колпачки крепятся с обеих сторон уплотнительными кольцами. Резьбовая часть штифта покрыта специальным составом. Задняя крышка шарнира выпуклая и изготовлена ​​из нержавеющей стали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Пыльник.
  4. Стопорное кольцо.

На конце проволоки имеется шестигранное отверстие. Облегчает установку продукта.

Движение шарика в седле происходит без затруднений во всех направлениях. Осевого перемещения нет. Все это говорит о должном контроле качества при сборке.

Внешнее предохранительное кольцо надежно фиксирует ботинок на стволе. Но уплотнитель не плотно прилегает к штифту шарнира. Вы можете увидеть трещины, через которые в изделие может проникнуть грязь и влага.

В целом при невысокой стоимости (400-450 рублей) стойки стабилизатора от японского производителя GMB имеют приемлемое соотношение цена/качество.

CTR — южнокорейская компания по производству автозапчастей. Основными направлениями ее деятельности являются проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. В число партнеров Central Corporation входят крупнейшие автопроизводители Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и в предыдущем образце, стойка очень аккуратно запаяна. Помимо плотно прилегающей коробки, запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие сделано очень качественно.

Краска не повреждена. Резьбовая часть защищена от агрессивной среды слоем специального материала. Стопорная шайба на штифте имеет ребра для фиксации шарнира при установке. Толщина стабилизатора поперечной устойчивости 10 мм. Ботинок выполнен из мягкой черной резины.

  1. Резьбовая часть.
  2. Безопасная шайба.
  3. Пыльник.

Верхняя крышка цилиндрического корпуса выполнена из пластика. На него нанесен логотип компании.

Продукт производится с соблюдением высоких стандартов качества. Некоторые вопросы возникают по поводу отсутствия второго предохранительного кольца. Защитный колпачок не соприкасается с резьбовым соединением даже в нейтральном положении. По мере смещения резьбового соединения от центральной оси люфт увеличивается. Это отрицательно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед, следует отметить, что петли СТР обладают самой высокой плавностью хода среди всех образцов.

Сомнения возникают и по поводу пластиковых крышек. Явных случаев их разрушения не было, но качество дорог на территории страны вызывает неоднозначные эмоции при виде этого элемента конструкции.

Lemforder

Lemford — популярный бренд по проектированию, разработке и продаже автомобильных компонентов. Бренд принадлежит ZF Friedrichshafen AG.

Сама компания была основана в 1937 году. В настоящее время активно сотрудничает с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос, какие стойки стабилизатора лучше купить на поло седан, если не хочется тратиться на оригинал, будет: стойки Lemforder. Производство автозапчастей азиатских брендов осуществляется на заводе в Тайване.

Стеллажи этого производителя выполнены качественно. Маркировка на корпусе молнии легко читается. Соединительные швы чистые. Толщина стержня 8 мм. Задняя крышка корпуса петли имеет выпуклую форму и изготовлена ​​из нержавеющей стали.

На резьбовую часть штифта наносится защитное покрытие. При установке петля жестко фиксируется посредством внутреннего шестигранного отверстия. Ботинок выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно уплотнительное кольцо.

В ходе испытаний образца явных недостатков обнаружено не было. Материал ботинка гибкий. Невооруженным глазом нельзя было обнаружить пустое пространство между пломбой и пальцем.

  1. Шестиугольное отверстие.
  2. Защитное покрытие.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Пыльник.

Sidem

Sidem — ведущий производитель автомобильных компонентов в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.

Организация специализируется на производстве рычагов подвески, сайлентблоков и шаровых опор. Производство продукции под брендом Sidem осуществляется компаниями Венгрии и Румынии. Логистический центр находится в Бельгии.

Сами стабилизаторы поперечной устойчивости надежно упакованы в глянцевую бумажную коробку. На коробке есть надписи и наклейки, означающие, что данная запчасть произведена на территории Евросоюза. Товар упакован в высококачественный полиэтиленовый пакет. Толщина стержня 9 мм.

Часть сделана хорошо. Краска хорошо наносится, пятен краски нет. Сварные швы равномерно перекрывают плоскость контакта стержня и штифта.

Ботинок изготовлен из мягкой резины. Обратите внимание на его конструкцию. Со стороны пальца на пыльнике отформовано толстое уплотнительное кольцо. При вращении шарнира он идеально сидит на пальце во всех точках траектории. Для дополнительного крепления на защитном воротнике установлено предохранительное кольцо. Большое предохранительное кольцо находится в красной метке.

К недостаткам можно отнести относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Незащищенные части детали видны невооруженным глазом.

  1. Резьбовая часть.
  2. Пыльник уплотнительное кольцо.
  3. Пыльник.
  4. Дополнительное стопорное кольцо пыльника.

В резьбовой части штифта просверливается шестигранное отверстие. Это упрощает монтаж конструкции.

Задняя крышка цилиндрического корпуса шарнира изготовлена ​​из оцинкованной стали и маркирована логотипом компании.

Sidem — лучшие стойки стабилизатора, описанные выше. Благодаря тщательно продуманной конструкции ботинка вы можете рассчитывать на более длительный срок службы данного изделия, чем у аналогов. Кроме того, продукция бренда популярна в узком кругу специалистов, а значит, вероятность купить контрафактную продукцию невелика.

Zekkert

Zekkert является зарегистрированной торговой маркой в ​​Германии. Компания не имеет собственных заводов. Все детали производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это относительно молодая компания. У него нет богатой истории. Продает широкий ассортимент автозапчастей. К ним относятся стойки стабилизатора.

Продукция компании позиционируется как более дешевый аналог или замена Lemforder. Хотя у Zekkert есть ряд интересных технических решений, которые отлично подойдут для дорог плохого качества.

Детали упакованы в двухцветную картонную коробку с логотипами компании. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовом чехле. Обращает на себя внимание наличие защитных колпачков для транспортировки на петлях. Это дополнительно защищает провод от повреждений.

Конструкция длинного стабилизатора поперечной устойчивости двухступенчатая. Центральная часть имеет утолщение диаметром 10 мм. И вместо его соединения с корпусом петли диаметр уменьшается до 8 мм. Таким образом, инженеры компании повысили прочность конструкции без существенного увеличения ее веса и габаритов.

Ботинок изготовлен из мягкой гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Белая литиевая смазка видна из-под защитного кольца на шарнирном пальце. Это явный недостаток стоек стабилизатора этой марки. Таким образом, достигается низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от деструктивных факторов внешней среды. На это указывают следы смазки при внешнем осмотре. Эта категория смазок имеет более плотную консистенцию, чем смазка продуктов, рассмотренных выше.

Петля сделана хорошо. На резьбовую часть штифта наносится защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии заготовки предусмотрено шестигранное отверстие. Задняя крышка выполнена из металла. На опоре нет следов. Дополнительным преимуществом данных изделий является стоимость.

  1. Резьбовая часть.
  2. Пыльник.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Выход жира.
  5. Задняя обложка.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Автозапчасти вышеперечисленных импортных производителей отличаются высоким качеством. Некоторые экземпляры имеют конструктивные недостатки, которые могут повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шаровых опор иностранного производства варьируется от 400 до 650 рублей.

Цена на аналогичные детали российского производства варьируется в пределах 250-350 рублей. Разница в количестве очевидна, но есть ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Links Master

отечественный производитель стоек стабилизатора для российских и иномарок. Links Master изготавливает детали на основе собственных инженерных разработок, не заимствуя технологии у других брендов. Но не питайте иллюзий относительно инновационных и качественных технологических решений.

Стоимость автокомпонентов от Линкс Мастер в полтора-два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продуктов несравнимо хуже. Открывая коробку, вы получаете негативное впечатление. Товар упакован в негерметичный полиэтиленовый пакет.

Сама подставка хлипкая. Есть судороги и "сопли" на ботинке. Ботинок изготовлен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим параметрам. Но ботинок настолько плохо сделан, что не может гарантировать герметичность изделия.

Корпус шарнира также имеет следы шероховатости. Снаружи штифт и резьба не покрыты. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу винтом.

  1. Задняя обложка.
  2. Признаки судорог на сапоге.
  3. Пыльник.
  4. Резьбовая часть.

Опираясь на отзывы покупателей, можно сказать, что при возникновении вопроса, какие стойки стабилизатора лучше ставить на Весту, Солярис или Джили, ответ будет: однозначно не стойки Рысь Мастер.

Вывод

С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, имеющую оптимальное соотношение цена-качество. Национальные и международные бренды используют материалы самого высокого качества в производстве своих автомобильных компонентов.

Но из-за некачественной технологии производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеют преимущество по долговечности запчастей.

Стойки стабилизатора на Ford Transit

Стандартная подвеска автомобиля Форд Транзит состоит из:

  • Амортизаторы;
  • Мягкий;
  • Сайлентблок;
  • Носилки;
  • Рычаги;
  • Стойки стабилизатора: длинные, короткие в зависимости от модификации.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стуку, притиранию в переднем мосту.

Для восстановления работоспособности механизма изношенные элементы заменяем новыми. Процедура разборки не сложная, работы выполняем сами. Обращаемся в сервисный центр к мастерам в случае капитального ремонта, необходимости экстренного вмешательства мастеров.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Транзит

  • спереди: длина 348 x ширина 32 мм x диаметр 12 мм;
  • сзади: 180 х 32 х 12 мм.

Конструкция подставки: металлический носок, основание, резиновый чехол, стопорное кольцо. При покупке оригинальных деталей в комплекте предоставляются гайки. Их также необходимо заменять при каждом ремонте.

Код продавца Стоимость, руб.) Код продавца Стоимость, руб.)
2.2 TDCi / 100PS / 125PS / 110PS / 85PS / 130PS / 140PS / 115PS / 125PS / 100PS / 125PS / 155PS / 136PS / 2.3 16V [RWD] / 145PS / 2.4 TDCi / 100 л.с. (2007 - 2014.)
Оригинальный фронт
ФОРД 4835316 От 500 до 550 ФОРД 4419559 От 500 до 550
Передние аналоги
АС МЕТАЛЛ 26FR1007 От 400 СТК Т405324 От 400
ФОРМА 1513311 –/– Т404886 –/–
1508031-XL –/– Металкаучо 05324 –/–
ФЕБЕСТ 2123-ТТ9Ф –/– 04886 –/–
2123-ТРР –/– СТЕЛЛОКС 5600681 –/–
АС МЕТАЛЛ 26FR1007 –/– 5600198 –/–
ПАТРОН PS4327 –/– ФЕНОКС LS12001 –/–
РТС 9790647 –/– ФЕНОКС LS11003 –/–
КОМЛАЙН CSL7101 –/– САСИК 2306028 –/–
МОНРО L16626 –/– РЮВИЛЬ 915293 –/–
ЛЕМФОРДЕР 36188 01 –/– ФЛЕННОР FL10305 –/–
АВТОМЕГА 110016110 –/– FL0178 –/–
РОЖДЕНИЕ BX5099 –/– МУГ ФДЛС7924 –/–
SWAG 50927524 –/– НК 5112525 –/–
МЕЙЛЕ 7160600016 –/– ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 37163 –/–
СИДЕМ 4262 –/– 27524 –/–
4261 –/– 4у ФРФ28012 –/–
ГУД ГСП301347 –/– LYNXauto C7164LR –/–
Оригинальная задняя часть
ФОРД 4839037 От 550 ФОРД 4873198 От 550
Задние аналоги
АС МЕТАЛЛ 26FR1007 450 - 500 СТК Т405324 450 - 500
ФОРМА 1513311 –/– Т404886 –/–
1508031 –/– Металкаучо 05324 –/–
ФЕБЕСТ 2123TT9F –/– 04886 –/–
2129ТРР –/– СТЕЛЛОКС 5600681 –/–
ПАТРОН PS4327 –/– 5600198 –/–
КОМЛАЙН CSL7101 –/– ФЕНОКС LS12001 –/–
МОНРО L16626 –/– ЛС11003 –/–
ЛЕМФОРДЕР 36188 –/– САСИК 2306028 –/–
АВТОМЕГА 110016110 –/– РЮВИЛЬ 915293 –/–
ПАТРОН PS4327 –/– ФЛЕННОР FL10305 –/–
FL0178 –/– МУГ ФДЛС7924 –/–
РОЖДЕНИЕ BX5099 –/– НК 5112525 –/–
SWAG 50927524 –/– ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 37163 –/–
МЕЙЛЕ 7160600 –/– 27524 –/–
СИДЕМ 4262 –/– 4у ФРФ28012 –/–
4261 –/– ГУД ГСП301347 –/–
LYNXauto C7164LR –/– –/–

Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Транзит

Выполняем комплексную диагностику автомобиля, устраняем дефекты, повреждения. Процесс проверки не сложный, мы делаем это сами.

Обращаемся на СТО за помощью в случае проведения капитального ремонта, полной перезагрузки технического устройства. Наличие специального оборудования, навыков совсем не обязательно. Чтобы укрепить свои знания, воспользуемся рекомендациями, изложенными в этой статье.

  • Входим в смотровой канал, фиксируем башмаками задние колеса во избежание несанкционированного отката;
  • Поднимите борт, снимите колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на планку, проверяем люфт, натяг, скрежет. В хорошем состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Осуществляем дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра используем стенд. Нажмите на точки соединения механизмов.

Анализируем полученные данные, систематизируем их, рассчитываем количество необходимых запчастей, сайлентблоков. По аналогии выполняем дефектовку с противоположной стороны.

Параллельно осматриваем тормозную систему, цепи, диски, колодки. Если есть признаки износа, замените их новыми. Тормозные колодки подлежат замене, даже если их фактическая толщина меньше 15,0 мм.

Наиболее частые признаки износа подвески Форд Транзит

  • Недостаточная управляемость автомобиля на скорости выше 90 км/ч;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожных препятствий;
  • Биение, вибрация на руле;
  • Наклоните корпус в одну сторону;
  • Скрип в районе переднего моста при езде.

Причины износа подвески Форд Транзит

  • Нормальный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации водителем;
  • Экономия на техосмотре;
  • Разрыв резинового чехла, в результате чего вода, песок проникают в металлическую конструкцию;
  • Производственные дефекты;
  • Внешние механические повреждения, приводящие к неисправности подвески.

Замена стоек стабилизатора на Форд Транзит

Элементы передней (задней) подвески устанавливаются попарно. Небезопасно оставлять изношенные вещи на прежних местах.

  • Въезжаем на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем башмаками задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Толкаем левую сторону автомобиля, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • Передняя стойка стабилизатора закреплена вверху и внизу. Открутить гайки, ключ на «15»;
  • Снимаем штангу, проводим дефектовку сиденья, проверяем целостность прилегающих деталей и механизмов. Установка нового бруса, сборка конструкции.

По аналогии проводим работу с противоположной стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески сначала вынимаем их. Осматриваем глазки, седло рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Форд Транзит

  • Поднимаем машину в зад, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • Откручиваем гайки, снимаем планку. Осматриваем рычаги, проушины, сиденья на наличие дефектов;
  • Установите новую планку, собрав детали в обратном порядке;
  • По аналогии проводим работу с противоположной стороны.

После завершения ремонта выезжаем на СТО для восстановления угла дифферента. От точности уклона зависит скорость износа протектора, динамика разгона автомобиля и расход топлива.

Советы по уходу за подвеской Форд Транзит

  • В руководстве по эксплуатации Форд Транзит указан интервал планового технического обслуживания в 25 000 км. Строго следуйте рекомендациям, так как от этого зависит продолжительность эксплуатации автомобиля, всех его механизмов, агрегатов;
  • Средний ресурс подвески 65 – 70 тыс км. Обязательная профилактика каждые 25 000 км;
  • Покупайте запчасти в официальных магазинах, сервисных центрах, у дилеров;
  • Заказывать услуги по замене на авторизованных СТО, где дают гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверить соответствие деталей каталожным номерам;
  • При заказе платных услуг в автомастерской проверяйте внесение данных сотрудника в журнал обслуживания.

Если у вас возникли трудности с установкой, также читайте инструкцию, смотрите видеоуроки.

Оригинальные и не оригинальные автозапчасти Форд. В чем отличие?

Эта статья создана для тех, кто не разбирается в автозапчастях. Здесь вы можете найти более общую информацию о том, что такое автозапчасти, кто является официальными дилерами, что такое оригинальная или неоригинальная запчасть, поставщик оригинальных запчастей и многое другое.

Различают следующие основные виды деталей:

1. Оригинальные автозапчасти. Детали в фирменной коробке Ford. Только эти детали продаются у официального дилера.

а. Производится на заводах Ford

б. Заказано Ford у своих поставщиков

а. Изготовлено оригинальными поставщиками Ford (точно такие же детали продаются в оригинальной упаковке)

б. Изготовлены сторонними производителями (это могут быть как качественные аналоги, ничем не уступающие оригиналу, так и более дешевые варианты с более низким уровнем качества).

Оригинальные автозапчасти Ford — это детали, продаваемые в оригинальной упаковке Ford (или Motorcraft — предприятие компании Ford по производству и продаже запчастей)

Рисунок 1 Завод Форд

Оригинальные запчасти Ford — это автозапчасти, производимые автомобильными заводами Ford или специализированными сторонними компаниями по заказу и лицензии Ford. Приобретая оригинальную деталь, вы можете быть уверены, что точно такая же деталь была установлена ​​на ваш автомобиль, когда он еще находился на конвейерной ленте.

Запчасти производятся на заводах Ford.

Рис. 2. Завод Форд

Завод Ford собирает автомобили из автозапчастей. Не все автозапчасти для автомобиля производятся на заводах Ford. В основном это кузов, салон, двигатель, коробка передач, крупная подвеска (балки, торсионы, перфораторы, бензобаки), а также детали, которые редко ломаются и редко требуют запчастей: тросы, хомуты, замки, редкие датчики и так далее. Такие детали, как правило, не требуют замены в процессе эксплуатации автомобиля и производятся только на заводах Форда и являются только оригинальными.

Детали заказаны Ford у своих поставщиков.

Это оригинальные детали, которые Форд заказал у своих партнеров, специализированных заводов, выпускающих узкий ассортимент продукции. Эти партнеры являются заводами и называются поставщиками сборочной линии Ford (оригинал.

Это технологически сложные детали или часто требуют замены. Как правило, производство таких деталей для концерна Форд нерентабельно. Выгоднее и безопаснее покупать их у узкоспециализированных производителей автомобилей. Компания Форд заказывает фильтры, масла, подшипники, ступицы, амортизаторы, пружины, рычаги подвески, тормозные системы, фары, щетки стеклоочистителей, стеклоподъемники, генераторы, стартеры, прокладки, сальники и многие другие запчасти сторонних производителей. Эти сторонние производители являются поставщиками конвейерных лент, как правило, это огромные сети заводов, занимающихся производством узкоспециализированных автозапчастей.

Рисунок 3 Узкоспециализированный завод

Одним из примеров являются фабрики Mann, которые производят только фильтры. Дело в том, что производство фильтров становится рентабельным и прибыльным только тогда, когда в год выпускаются десятки, а то и сотни миллионов фильтров. Оборудование очень дорогое и сложное, большое количество ученых по всему миру, исследовательские лаборатории и многое другое делают производство прибыльным только в огромных объемах. Компания Mann занимается производством фильтров для 95% существующих на планете автомобилей, поэтому объемы их производства позволяют выпускать продукцию высокого качества по очень привлекательной цене .

Рисунок 4 Завод по производству фильтров

Если бы компания Форда занималась этим же производством, оно было бы нерентабельным. Точно такой же принцип используется при изготовлении амортизаторов, рычагов, щеток стеклоочистителя и других объемных деталей.

Запасные части от оригинальных поставщиков Ford.

Это запчасти, которые производятся на узкоспециализированных заводах. Первая часть запчастей, произведенных на этих заводах, поставляется компании Ford, а вторая часть – на автомобильный рынок. Как правило, это абсолютно одинаковые детали, помещенные в разные «ящики». Если ваш автомобиль находится на гарантии, по правилам дилера, вы должны покупать только оригинальные детали и устанавливать их на официальном сервисе.

Если автомобиль больше не находится на гарантии, обычно дешевле купить неоригинальные детали, и вы получите «Оригинальное качество Ford». Но бывают исключения, когда неоригинальная деталь дороже оригинала. Как правило, это связано с логистическими или маркетинговыми нюансами.

Неоригинальные запчасти производства сторонних производителей.

Существует большое количество специализированных автозаводов, которые по каким-то причинам не поставляют свою продукцию на транспортеры Форда. Но эти заводы также имеют в своей производственной программе детали, подходящие для автомобилей Ford. По соотношению цена-качество они могут быть от разных производителей. Некоторые фабрики выпускают товары высокого качества, ничем не уступающие оригиналу, но есть и фабрики, выпускающие довольно дешевые и некачественные товары, рассчитанные на меньший срок эксплуатации. При выборе запчастей от таких производителей нужно ориентироваться на репутацию или цену бренда.

Подробнее о брендах вы можете узнать в нашей статье "Бренды производителей компонентов Ford”

Рисунок 5 Специализированные производители компонентов

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

Название неизвестного производителя запчастей. Либо китайский, либо турецкий.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит

Английское название запчасти с номером.

Перед началом работы я много думал, зачем поднимать этот сарай и решил установить домкрат на лонжерон.

Перед тем, как начать откручивать *косточки*, вспомним, что это FORD и вооружимся шестигранником на 5 и ключом на 19. Начнем откручивать потихоньку.

Примерно так выглядит это *безобразие* сверху.

И так снизу.

Практически *на выходе* гайка начала проскальзывать *в корпус* и тут пришлось применить *грубую силу*. Затяжка *мёртвая*, а с другой стороны, запросто, особенно головка 19мм и трещотка. Через 9 секунд плашка вышла из строя…

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Tranzit T230

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится на Ford Transit T230.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости постоянно нагружены. Это элемент, отвечающий за отсутствие кренов автомобиля при прохождении поворотов. Необходимо регулярно осматривать полки на наличие предметов и менять их в случае поломки.

Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Транзит Т230 необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате и снять колеса. Все соединения стабилизатора поперечной устойчивости с кузовом и подвеской должны быть обработаны проникающей смазкой, которая растворит коксовую грязь и позволит легко демонтировать старые стойки стабилизатора.

Какие стойки стабилизатора поперечной устойчивости ставить и когда проверять?

Оригинальный номер 1332453, средняя цена около 2632 руб.

  • НК 5112517 - 419 руб
  • БСГ 30-310-097 - 350 руб.
  • Delphi TC1163 - 1279 руб.

Периодичность проверки – каждая секунда ТО (то есть каждые 20 тыс км). При этом срок службы СПУ в среднем одинаков и составляет 15-20 тыс км.

Автомобиль поднимается на двухстоечном подъемнике.

С передних колес сняты декоративные пластиковые колпаки. И колеса снимаются.

Пять болтов переднего колеса откручиваются пневматическим пистолетом.

Проволочная щетка используется для очистки проволоки на стойках SPU.

Резьбовые соединения заполнены проникающей смазкой.

С помощью гаечного ключа и шестигранника откручиваются гайки крепления стоек СПУ.

Открутив гайки крепления, разбираем стойки.

Новые и старые стойки СПУ.

Новая запчасть установлена ​​на автомобиль.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обслуживание независимой передней подвески Форд Транзит

Стабилизатор поперечной устойчивости Форд Транзит - снятие, установка и замена втулок Стабилизатор поперечной устойчивости Форд Транзит удобнее всего снимать, когда автомобиль стоит на колесах, поэтому желательно использовать смотровую яму.

Для снятия стабилизатора отверните болты и отделите стабилизатор от кронштейнов нижних рычагов, затем отверните гайки стоек стабилизатора, отсоедините стойки стабилизатора от нижних рычагов и снимите стабилизатор вместе со стойками.

Чтобы снять стойки Ford Transit с концов стабилизатора, снимите пружинные хомуты и стяните стойки съемником или сбейте их молотком.

При установке стоек располагайте их так, чтобы линия, проведенная по плоской поверхности штока стабилизатора, указывала на резьбовой конец стойки (рис. 164).

Рис. 164. Правильное положение стабилизатора поперечной устойчивости Ford Transit

A. Резьбовой конец стойки, B. Тяга стабилизатора, C. Плоские поверхности тяги, D. Металлическое кольцо внутренней втулки Осмотрите резиновые втулки стоек стабилизатора на нижних рычагах подвески. Если втулки неисправны, замените их. Рекомендуется заменять втулки с обеих сторон одновременно.

Старые втулки нужно выдавить или вырезать из отверстий нижних рычагов. Смажьте новые втулки мыльным раствором перед установкой.

Наденьте новую втулку на болт М8х70 с плоской шайбой, затем вставьте втулку с болтом в патрон (трубку или длинную головку торцевого ключа на 25 мм).

Рис. 165. Установка втулки стабилизатора в нижний рычаг подвески Ford Transit

A. Установка втулки с помощью оправки, B. Установка втулки на место Вставьте болт в проушину нижнего рычага подвески Ford Transit (рис. 165) и, вытянув болт пассатижами, установите втулку в проушину (удерживая шпиндель хорошо прижимается к рычагу для установки втулки без косой). Таким же образом замените втулку стабилизатора поперечной устойчивости на втором нижнем рычаге.

При установке резиновых накладок стабилизатора Ford Transit убедитесь, что левая накладка правильно расположена на фиксаторе стабилизатора, затем поместите правую накладку на стабилизатор. Убедитесь, что обе подушки обрезаны. Вставьте кронштейны стабилизатора в пазы на кронштейнах нижнего рычага, установите стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль и установите болты стабилизатора поперечной устойчивости. Вставьте стойки стабилизатора Форд Транзит во втулки нижних рычагов подвески, установите шайбы выпуклой стороной на резиновые втулки, наверните и затяните гайки. Затяните болты кронштейна стабилизатора требуемым моментом.

  • Телескопическая опора (амортизатор) - снятие, установка и замена верхней подушки крепления
  • Разборка телескопического багажника на крыше Форд Транзит
  • Поместите домкрат под нижний рычаг подвески и слегка приподнимите рычаг, чтобы снять нагрузку с шарового шарнира.

Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите перед автомобиля, установите стойки и снимите колесо.

x