Когда забирали сервис форда с обслуживания, сказали гур помпа подтекает, что нужно сделать, сняли помпу, разобрали, ну ничего необычного, оказалось, что ремень порвался, кусок ремня лямки был обмотал ротор, протянул под сальник и поехали.
Снял сальник, заказал новый, ничего необычного в установке, забил новый со старым сальником.
Добрый день.
Коротко о главном!
Из прошедшего БЖ было понятно, что ФоМоКо восстановил ГУР фирмы такой же, как и раньше, но с небольшой МА, которая раскрылась позже.
Итак, работа на заправке велась. Установили гидроусилитель руля и новый датчик, еще раз промыли бачок без фильтра и я решил поменять новый купленный на оригинальный, так как фильтра не было. Залили масло и поехали, и через 5 минут руль начал заливаться. Я решил сделать пару восьмерок и понял, что что-то не так. Я вернулся на заправку, поделился впечатлениями, сказал мастер, еще раз прокатился и через 15 минут возвращался совершенно без гидрачей. Было решено поставить старую и сначала посмотрел состояние поршня. Развития можно сказать и нет (фото увы нет). Я предполагаю, что лезвия изношены, но сегодня это не так.
Я заплатил за магистерскую работу, а с этим пришел и поехал домой. Решил пойти двумя путями решения проблемы, а именно с возвратом или заменой гидроусилителя руля через магазин Autodok и самого производителя Reikanen.
Autodok должен предоставить:
1) Виновник
2) Порядок работы
3) Свидетельство об окончании
4) Акт об обнаружении дефектов
5) Гарантийный талон заполнен
Если это не моя вина, я могу вернуть деньги или обменять сам товар. Сроки этой процедуры обещали решить до 20 дней. После уточнения у менеджера магазина выяснилось, что наряд на работу и гарантийный талон было достаточно, хотя он порекомендовал полный пакет для быстрого процесса исправления.
В Райканене необходимо предоставить:
1) Виновник
2) Порядок работы
3) Проверить
Я обратился к производителю за самым быстрым решением. Поговорив с руководителем гарантийного отдела производителя, я обнаружил, что нужно отправить гидроусилитель руля и все транспортные, конечно, если я там что-то не поверну. На рассмотрение уйдет пара дней, не больше, а мне пришлют еще. Проще говоря, весь процесс займет около месяца.
На самом деле я был рад, что в обоих местах ходят на встречу и в общении никто не пытается навязать, что это моя вина или вина заправки. Но все было бы хорошо, но если бы не одно обстоятельство. На АЗС заказ не делает, это позор! Хорошо, что я могу поделать. Я объяснил ситуацию производителю. Посоветовали самому составить наряд на работу и заверить на СТО печатью. Это не преступление, и я хотел это сделать. Но у меня по этой причине зудел, так это случилось, когда меня спросили, может ли сам поршень зацепиться за клин? Ответьте, может! Как же все-таки новый гидроусилитель руля? Один из вариантов - что-то вышло из системы . что привело к заклиниванию. Бывает, так мне сказали. Ну а если есть, то почему бы не посмотреть, все-таки там болт открутить. В ответ сказали, что можно, но предварительно необходимо удалить фото гура с тегами, прежде чем анализировать и сканировать заказ с гарантией! Я сделал фото, но документы - это второе. В общем, сначала делаю, а потом попрошу. Что-то вроде этого ;)
Как вы уже догадались, это второй этап (установка ГУРа) попытки улучшить жизнь! Но на этот раз с другом в гараже. Саня респект и респект тебе! С вами БЖ о натяжном ролике. Мой гидроусилитель руля в покое ;)
Мондео у меня недавно, еще не год. Изучив форум, понял, что есть проблема с бачком ГУР. За 9 месяцев владения машиной у меня не было проблем с ГУРОМом, ничего не гудело, никаких гейзеров в баке, но лично для меня руль был самым тугим из всех машин, на которых я ездил. Пробег моей машины 85000 км, и предыдущий хозяин, наверное, ничего не делал с гидроусилителем, поэтому в целях профилактики я решил заменить бачок гидроусилителя на волговский пластиковый за 150 рублей. Я купил бак и решил однажды ночью попробовать, чтобы узнать, какие шланги, хомуты и т.д. Покупать. Для этого он откачал шлам из бака и снял обратную трубу. Больше ничего не делал, все замерил, разобрал, что это, и собрал, залил кашу, запустил. Сначала все было нормально, но после поворота руля в крайнее правое положение пропал гидроусилитель руля. На следующий день попробовал на высоких оборотах повернуть руль в крайнее положение, сначала помогло - появился гидроусилитель руля, но при следующем повороте руля в крайнее положение он снова пропал. Опять же на высоких оборотах стал крутить руль в крайние положения - опять помогло, но тоже пропало. Эта дрянь повторилась трижды, поэтому полностью пропал ГУР - уже не помогали высокие обороты. Как и посоветовали, я попытался выбить пробку над гидроусилителем руля. Ничего не помогло. Стало очевидно, что в ГУРе что-то заклинило. Я предположил, что наверняка есть предохранительный клапан в гидроусилителе руля для слива подвески в случае, если давление превышает норму, и он, по-видимому, застрял в открытом положении, следовательно, подвеска циркулирует по аварийному контуру (то есть внутри насоса). Впоследствии эта гипотеза полностью подтвердилась.
Читайте также: Автодром как правильно делать упражнения
Итак, я решил разобрать гидроусилитель руля. На это у меня ушел целый день. В гараж приехал в 9-30, выехал в 20-00. Но на этот раз это включает 2 часа ожидания перед тем, как мне передадут ключ TORX 40. Напорная магистраль крепится к ГУР болтом с такой головкой, я не сразу обратил на это внимание, следовательно, зря потратил время на это хорошо, что не все магазины закрыты по воскресеньям.
1. Под задние колеса ставим стабилизатор отката, домкрат правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем опоры под кузов, снимаем домкрат.
2. Снимите облицовку правой передней колесной арки. Подводных камней нет, все просто.
3. Снимите ремень. Для этого берем головку на 15 и рукоятку. Наденьте натяжной ролик на болт, потяните по часовой стрелке и снимите ремень. Все просто, справился легко и поставил тоже без вопросов, хомутов там нет, при необходимости можно на ручку надеть кусок шланга для увеличения рычага.
4. Сразу захотелось заменить ремень. Так как в видео попал камешек и прервал поток на нем.