Форд - сам

Ремонт генератора Visteon на Ford Mondeo III своими руками — пошаговый фотоотчет

Опубликовано: 04.02.2017

Неисправности генератора столь же неприятны, как и любая другая неисправность автомобиля. Однако, в отличие от банальной смены колес или какой-то бесшумной блокировки, проблемы с «геном» чреваты большими отходами и неожиданными отказами двигателя. Если есть проблема с генератором, у вас автоматически возникнет другая проблема, связанная с аккумулятором, он просто перестанет получать заряд или не получит его полностью.

 

В результате после полной разрядки аккумулятора ваша машина станет неподвижной и, что самое досадное, это может произойти в самый неподходящий момент, например ночью где-нибудь за городом...

Основные неисправности генераторов:

  • Износ щеток;
  • Изношенный или поврежденный шкив;
  • Короткое замыкание в обмотке статора;
  • Повреждение регулятора напряжения;
  • Люфт или разрушение подшипников;
  • Отсоедините проводку цепи зарядки;
  • Повреждение выпрямителя (диодного моста).

Сегодня на Ford Master я расскажу о том, как отремонтировать генератор Ford Mondeo 3 в домашних условиях, это позволит вам сэкономить на покупке нового генератора.

Для работы понадобится набор инструментов, состоящий из:

  1. Экстрактор;
  2. Отвертки;
  3. Полотно по ножовке;
  4. Связка ключей;
  5. Сварщик;
  6. Запчасти: шкив, диодный мост, новые щетки, подшипник.

Требуются запасные части

Разборка генератора Ford Mondeo III своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом снимаем генератор.
  1. После этого следует очистить генератор от грязи и пыли. После откручивания шкива, если у вас нет необходимого инструмента для откручивания шкива, вы можете выйти из ситуации, обратившись в ближайшую СТО.

  1. Далее приступаем к откручиванию штифтов, для этого используем ключ на «8".

  1. Следующим этапом был демонтаж диодного моста, тут возникла сложность, так как при изготовлении генератора использовалась точечная сварка и его пришлось разрезать. Пилить можно «дремелем», напильником или болгаркой, в данном случае использовалась ножовка. Также для снятия диодного моста нужно высверлить две заклепки с задней крышки.

  1. Коллектор разбираем стамеской, ставим на точечную сварку, потом аккуратно отделяем проволоку от контактного кольца.

  1. Аккуратно выровняйте провода и снимите их с помощью отвертки с плоским лезвием.

  1. Снимаем контактные кольца по очереди.

  1. Затем снимаем задний подшипник, в моем случае он прошел довольно плотно.

  1. С помощью съемника вытащите передний подшипник.
  1. Подготавливаем подшипники. Наносим необходимое количество смазки и приступаем к сборке. Устанавливаем передний подшипник на вал якоря. Кстати, устанавливается довольно просто, практически вручную, после того, как все будет собрано, будет заблокировано сцеплением.

Внимание! После того, как контактные кольца были прижаты и проволока арматуры приварена, рекомендую пройтись резцом на токарном станке для центровки.

  1. При помощи паяльника припаиваем диодный мост к обмотке статора, перед тем как аккуратно припаять все точки пайки.

Последующая сборка проводится в обратном порядке.

x