Форд - сам

Не заводится Ford Transit

Проблемы с запуском силового агрегата у микроавтобуса Форд Транзит встречаются так же часто, как и у легкового класса.

Чаще всего нестабильная работа проявляется в холоде, жаре.

выявить источник повреждения крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Рассмотрим самые распространенные причины и решения.Форд Транзит

Причины, по которым не заводится Ford Transit

Подписать Причина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (менее 13 Вт)
При срабатывании стартера двигатель не запускается Поврежденная электропроводка
Короткое замыкание
Поврежден рычаг переключения передач (P/N)
Блокировка стартера вышла из строя
Недостаточный заряд батареи
Двигатель запускается очень медленно при включении стартера Ослабленные клеммные контакты
Окисление
Механическое повреждение стартера третьими лицами
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель работает, но не запускается Ослабленные клеммные контакты
Забитый топливный фильтр
Шлюз от линии
Вощение топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация карданного вала
После запуска дизель остановился Проблемы с топливной аппаратурой
Слабая батарея
Затрудненный запуск силового агрегата в холодном состоянии Окисленные клеммные контакты
Воздушная пробка в топливопроводах
Неисправный предварительный нагрев
Дизельное топливо низкого качества

Форд Транзит

Как устранить неисправности

Стартер Ford Transit

  • Силовой агрегат не крутится даже с «плюсом». Вероятная причина – механический износ щеток, повреждение кузова. Для устранения неисправности потребуется разобрать оборудование, предотвратить контакты, обмотки, щетки.

Осторожно удалите мусор из полости стартера. При необходимости очистить, промыть, продуть струей сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердечник замка в стартере слышен характерный щелчок. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы аккумулятора, чистим, подтягиваем хомуты. Замеряем напряжение, перезагружаем по необходимости.

Подключаем провод к реле втягивающего, проверяем работоспособность. Если характерного щелчка не слышно, меняем тягу. Однако это дорогостоящий метод, рационально заменить весь стартер.эстафета

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Следовательно, горючая смесь не воспламеняется.

В этом случае профилактика не поможет, требуется капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла высокой вязкости – временное и дорогое решение.Пониженное сжатие

Свечи накаливания

Двигатель не запускается при низких температурах — первый признак неисправности свечи зажигания. В хорошем состоянии, свечи прогревают пространство изнутри. В случае поломки запуск двигателя становится сложнее.

Свечи проверяем мультиметром на обрыв цепи или ее отсутствие. Заменяем на новые по мере необходимости.

Вы можете подключить свечи зажигания напрямую к аккумулятору с помощью проводов. Равномерное обесцвечивание в хорошем состоянии.

Не забудьте проверить состояние свечного реле стартера на наличие легкого щелчка.запустить реле

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизельного двигателя идет сизый дым – первый признак неправильной работы топливной системы. Для дизельного двигателя естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск – признаки загрязнения топливных форсунок. Распылить горючую смесь под другим углом, в результате чего часть топлива улетучивается в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не получится, обращайтесь на СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а дым из выхлопной трубы не идет - топливо не поступает в магистраль. Скорее всего низкий уровень топлива, неисправный топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение снаружи.Топливная аппаратура

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, в результате чего топливная смесь не сгорает полностью. Внутри выхлопной системы, глушителя и выпускного коллектора образуется обильное количество нагара.

Чрезмерное количество нагара забивает катализатор, что приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива и нестабильному холостому ходу.катализатор

Устраните проблему, подключив шланг стороннего производителя к штуцеру подачи топлива, продув воздух. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, заполнив бак.

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумуляторной батареи стартер не может вращаться со скоростью, необходимой для запуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камерах сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи, откройте капот, посмотрите на цвет индикатора. Зеленый — нормальный, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, полный.

В старомодных аккумуляторах нет глазка - индикатор, уровень заряда проверяется с помощью ареометра. Наиболее популярными аккумуляторными батареями являются гелевые (свинцово-кислотные) батареи. Есть шутка, что они необслуживаемые, одноразовые. Отчасти это связано с неправильным уходом. В верхней части конструкции имеется пластиковый клапан для продувки лишнего газа, водорода.Батарея

Аккумулятор заполнен кислым электролитом внутри. Продолжительность действия геля на 35% больше, чем у аналогов. Это было достигнуто за счет использования в смеси чистого свинца, что увеличило емкость отрицательного заряда.

Топливо

Процесс парафинирования топлива активируется, когда топливо используется вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к применению три вида «дизельного топлива»:

  • Лето (от 0°);
  • Зимний (до -35°);
  • Арктика (до - 55°).

Первый вид топлива меняет консистенцию уже при -5°, затвердевает при -10°.

Чтобы этого не произошло, рекомендуется заправлять автомобиль строго по сезону и температуре. Если произошла аварийная ситуация и вы проехали пробег на летнем дизеле, залейте аэрозоль в бак для разрушения парафина и удалите его через выхлопную систему.

Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

  • Соблюдайте интервалы технического осмотра, диагностики и профилактики. В инструкции к авто производитель рекомендует каждые 15 000 км пробега.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не приобретайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период заводской гарантии обслуживание на сертифицированном СТО, где дают гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт – это плохо, зачастую заканчивающееся капитальным ремонтом;
  • Как правило, придерживайтесь умеренного и неагрессивного стиля вождения;
  • Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Соблюдайте сроки переобувания, зимний и летний режим.

При внезапных поломках и отсутствии знаний по их устранению воспользуйтесь услугами ремонтных мастерских.

x