Форд - сам

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

Как заменить подвесной подшипник полного привода на Форд Фьюжн? Замена подвесного подшипника полного привода на Форд Фьюжн производится, если в области колес слышны звуки, похожие на трение. Часто неисправный подшипник проявляется по-разному, например у некоторых ФОРДоводов подшипник начинает стучать при движении, создавая иллюзию неисправности совершенно другой детали автомобиля.

 

откладывать ремонт этой неисправности нельзя, так как при ее заклинивании получится более серьезная и дорогостоящая поломка.

Для работы вам необходимо подготовить:

  • Плоская отвертка, ломик;
  • Молоток и зубило + кусок трубы (для установки нового подвесного подшипника);
  • Набор ключей от «8» до «19» в комплекте;
  • Шестигранник на «8», головка TORX на «7";
  • Проникающая жидкость WD-40, наждачная бумага, тряпки и перчатки;
  • Емкость для слива трансмиссионного масла.

Все работы ведутся на яме или подъемнике. В случае ямы также понадобится домкрат.

Замена подвесного подшипника привода колеса на Форд Фьюжн своими руками

  1. Поднимаем на лифте или загоняем машину в яму. Если у вас есть яма, повесьте колесо с домкратом сбоку, на котором вы будете работать, и снимите само колесо.
  2. Снимите защитный кожух с кулисного бокса (находится справа от двигателя).

1

  1. Затем отключите кабели контрольной точки. Нижний отсоединяется нажатием кнопки, верхний просто подтягивается к себе.
  2. Отсоедините кабели от кронштейнов, повернув нижнее монтажное кольцо на 90°.

Сливно-заливное отверстие, точка крепления кабеля

  1. Снимите защитную пластиковую крышку.
  2. Установите пустую емкость для слива масла, затем отверните сливную гайку гаечным ключом на «19». Если масло было чистым или меняли недавно, убедитесь, что емкость чистая, после замены подвесного подшипника слитое масло можно отфильтровать и вылить в коробку передач.

Гаечным ключом и шестигранником откручиваем шариковое крепление

  1. Колесо сняли мы, поэтому приступаем непосредственно к откручиванию гайки крепления рулевого наконечника, сам наконечник нужно удерживать шестигранником. Наконец, отсоедините рулевую часть от поворотного кулака.

С одной стороны мы действуем головой, с другой - помогаем TORX

  1. Используя TORX на отметке «7», удерживая другим ключом болт шаровой опоры, расположенный внизу кулака, открутите его.
  2. сам мяч желательно вынимать с помощью съемника, но можно обойтись и без него, например, с помощью молотка или группы. При использовании тяжелых заменителей экстрактора следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить пыльник.
  3. Далее разбираем тормозной суппорт, он фиксируется двумя болтами. Откручиваем болты и навешиваем суппорт, чтобы не мешал, на провод.
  4. Снимаем датчик АБС. Датчик фиксируется болтом. В случае затруднения откручиваем два болта крепления ограждения, затем отсоединяем разъем на кузове.
  5. Осторожно подойдите к внешней опоре подшипника. Открутите две гайки крепления кронштейна, затем отверткой снимите защитный кронштейн со шпилек.

Как заменить подвесной подшипник на Форд Фьюжн

  1. Когда вал и кулак почти свободны, необходимо открутить только один болт, которым он крепится к стойке амортизатора.
  2. После выполнения всех вышеперечисленных шагов вам понадобится помощь друга. Возьмите отвертку с плоским жалом или небольшой лом и подденьте стержень в том месте, где он входит в коробку. Важно быть предельно осторожным, чтобы случайно не повредить сальник.
  3. Выкрутите последний болт, удерживающий вал, затем снимите вертлюг с амортизатора. Вам может понадобиться молоток.

Сняли приводной вал и приступаем к снятию подшипника

  1. Далее сбрызните вал прилипшей жидкостью, чтобы подшипник лучше работал, возьмите зубило и молоток и приступайте к снятию подшипника по кругу. Сам вал упираемся в брусок, чтобы не повредить ствол и ШРУС. Как вариант, некоторые специалисты предлагают использовать болгарку для снятия старого подшипника. Достаточно нескольких надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, но есть риск повреждения вала при неумелом использовании инструмента.

 

  1. После того, как подшипник был снят с вала, при помощи мелкозернистой наждачной бумаги зачищаем посадочное место.
  2. Подготовьте новый подвесной подшипник и аккуратно установите его без деформации. Вал можно смазать той же «ВДшкой», а в качестве направляющей можно использовать трубку нужного диаметра.

Когда внешний подшипник установлен, можно начинать сборку. Не забудьте наполнить коробку маслом, когда закончите. Расхождения не нужны, при условии, что вы все сделали по инструкции и не открутили ничего лишнего.

x